воскресенье, 11 марта 2018 г.

Gardens by The Bay при свете дня

В один из дней я вернулась посмотреть на Gardens by The Bay при солнечном свете, а так же хотелось посетить крытые павильоны. Было красиво, интересно, но... немного искусственно :). Почему мне так показалось? Потому что утром того же дня я съездила в старый ботанический сад, а там был такой разгул красоты и природы - не передать словами. От шума, стоявшего в некоторых частях парка, почти закладывало уши - насекомые и птицы галтели в полную мощь своих глоток. Там буквально кипела жизнь!
Но давайте сначала вернёмся в лоно высоких технологий и искусственных красот, полюбуемся на то, что можно создать своими руками (при наличии достаточного финансирования :) ).








Мой визит был накануне Дня Всех Святых - оттуда и тематика временных экспозиций в павильоне:







 











 Чтобы подняться наверх купола - нужно отстоять в очереди:


 


 











Это хорошо, что дневное и ночное посещение этих садов я разбила на два дня: у меня создалось впечатление, что я была в двух совершенно разных местах. Двойная доза впечатлений!

Комментариев нет:

Отправить комментарий