воскресенье, 18 марта 2018 г.

Рукотворный остров развлечений Сентоса

Про остров слышала разные отзывы от людей, побывавших на нём. Всем понравилось, но степень восторга разнилась в зависимости от возраста: чем моложе был мой собеседник, тем больше времени мне предлагалось отвести на посещение Сентосы. Для того, чтобы туда добраться подешевле, я воспользовалась советом гида, с которым бесплатно осматривала Сингапур (благодаря приобретённому мной проездному на общественный транспорт): доезжаете на обычном метро до гавани, пешочком переходите по мосту (кстати, оттуда ещё и красивые виды открываются) и, как только вы оказываетесь на острове - спокойно пользуетесь местной скоростной электричкой, т.к. турникеты выключены. И обратно в город, если устали, тоже можно добраться на электричке - в городе тоже турникеты выключены. 
Я пешком прошла значительную часть острова - до пляжей. Думала, сгорю напрочь: солнцезащитный крем оставила в гостинице, а солнышко палило не на шутку... Удивительно,  но обошлось без солнечных ожогов.




 Ещё и на катере до острова добраться можно, наверное:
 
 


На острове огромный выбор восточно-азиатской кухни, там был и уголок тайской, и уголок малайской, и китайской, и японской, и ещё каких-то кухонь. Больше всего удивила вот эта забегаловка тем, что у них продавалось на десерт:
 А вот и пляж Палаван:


Совсем небольшой, но и народа в воде было не очень много. Если честно, то после почти пары часов ходьбы на жаре я была бы не прочь окунуться, но ограничилась только хождением в воде, задрав платье повыше :).
После водных процедур мой взгляд упал на местный деликатес: кокосовое мороженое. 
А вот такие забавные фигурки ждали меня по возвращению на терминал на материке:
Добралась обратно на скоростной электричке на халяву, до последнего переживая: А вдруг там терминалы будут включены? Но всё обошлось, совет гида очень пригодился.

Комментариев нет:

Отправить комментарий