пятница, 30 марта 2018 г.

Почти Звезда

Волонтёрство в Канаде кругом. Иногда - это действительно благое дело, иногда - люди вынуждены волонтёрить, чтобы поднабраться того самого канадского опыта, а иногда - волонтёрят и на работе. На работе это занятие ещё и хорошо тем, что сводит тебя с интересными людьми, с которыми по основному роду своей деятельности ты вряд ли пересечёшься. Когда я только пришла в компанию, в которой сейчас работаю, был объявлен клич на ряд позиций в т.н. Global Women Alliance, KW-Oakville Chapter. Женские ассоциации в компании к тому времени были во многих городах, но в нашей местности организовывались впервые. Я подала заявку, прошла собеседование и через некоторое время стала секретарём этой свеженькой организации.
С момента нашего ужина в ресторанчике в Гуэльфе, когда все Руководители (главные по коммуникациям, массовик-затейник, специалист по профессиональному развитию), спонсоры и я собрались знакомиться друг с другом и положить начало этой классной организации, прошло почти 4 года. За это время многое произошло, к своим обязанностям я добавила ещё и казначейскую роль (когда стало понятно, что нам ещё и с денежками придётся дело иметь, я предложила свои услуги), организация встала на ноги, и масштабу и качеству мероприятий я поражаюсь до сих пор, даже видав эту кухню изнутри. Но за эти же почти четыре года я несколько морально устала от этой роли, а тянуть на себе что-то большее я была не готова (опять таки, зная кухню изнутри, я знала, сколько времени, сил и усилий на всё уходит). И поэтому в конце 2017 года наряду с несколькими другими волонтёрами я подала в отставку. Было грустно, но иногда понимаешь, что это необходимый шаг. Может, я туда ещё вернусь в другом качестве, но пока наслаждаюсь просто в качестве зрителя и посетителя различных мероприятий, устраиваемых нашим GWA.
Когда я сложила с себя полномочия, я получила кучу подарочных карточек, разных корзиночек с вкусняшками... Я даже иногда подумывала "Они так рады от меня избавиться, что на радостях все мне что-то дарят?". А на прошлой неделе мне позвонила моя менеджер и голосом, полным торжественности, сообщила, что моё GWA номинировало меня на Stars of Excellence Award 2017. Саму награду я не получила, т.н. номинация - ещё не победа, но всё равно было очень приятно. Это как раз из серии, когда участие тоже имеет значение. И, опять-таки, когда твоё имя засвечивается потом в местной корпоративной прессе - тоже хорошо.
Пара кадров из моей почти звёздной жизни:

Ну и для кучи фото из другой рабоче-волонтёрской серии:

Комментариев нет:

Отправить комментарий