суббота, 24 марта 2018 г.

Какой же город без Китай-Города?

Если уж даже в Москве есть Китай-Город, то в Сингапуре он просто обязан быть. Однако, он не производит столь же интересного впечатления в Сингапуре, как в каком-нибудь Северо-Американском городе (к примеру, Торонто или Сан-Франциско). Почему? Потому что в Сингапуре почти всё такое же красочное и яркое! И Китай-Город выделяется разве что китайскими фонариками.

В Сингапурском Китай-Городе есть магазин дьюти-фри, наверняка ценник был интереснее, чем в аэропорту :):
Торговые палатки со всем чем угодно за почти копейки возле храмов:

Много ярких зданий:


И много китайской еды:

В принципе, на этом моё повествование про сингапурский Чайна Таун могло бы и закончиться, если бы в этом квартале не располагалось два интересных храма.
На один из них я наткнулась совершенно случайно (каким-то образом он от меня ускользнул, когда я планировала поход в эти края). Сначала моё внимание привлекли фигуры коровок на заборе, обойдя который я оказалась у входа в Sri Mariamman Temple - старейший в Сингапуре индуистский храм. При входе в храм, если есть желание его осмотреть, надо было разуться. А вот об этом я как-то совсем не подумала, надо было положить в сумку носки... но пришлось ходить босиком (что в Сингапурскую погоду совсем не было проблемой).





 А за стенами храма - обычный мегаполис:
 И не тесно им всем там?



 Какое-то не очень доброжелательное божество:
Мне повезло, и я ещё застала церемонию, на которой всевозможным божествам в храме преподносили тарелки со всевозможными вегетарианскими яствами. Если спросите про мои предпочтения в музыкальном сопровождении, то орган звучит несколько приятнее, но звук фанфар был весьма бодрящим. 

Второй храм - это Buddha Tooth Relic Temple. Это здание - современная красивая постройка, а внутри, как можно догадаться из названия, хранится ценная реликвия - зуб Будды (вроде того самого первого основателя буддизма, а не одной из его последующих реинкарнаций). 


Помимо важной реликвии, храм поражает суммой, потраченной на его строительство - 62 миллиона сингапурских денег (почти равны по стоимости канадским). Но, когда попадаешь внутрь, то понимаешь, на что они ушли:







 
Храм красиво освещается вечером, но на вечер у меня были другие планы.

Комментариев нет:

Отправить комментарий