пятница, 30 марта 2018 г.

Смотрю на Сингапур я свысока

Вариантов увидеть Сингапур с высоты птичьего полёта несколько. Самый известный (и, наверное, самый дорогой) - это со смотровой площадки Marina Bay Sands Park. Это то самое здание, которое находится рядом с Gardens by The Bay:
Билет на смотровую площадку можно купить, к примеру, через Expedia ($30). Но я туда не пошла, поскольку в планах был вариант взглянуть на город с другой смотровой площадки. Но не отказала себе в удовольствии побродить немного внутри и снаружи здания.

Вода из этой воронки
На нижнем этаже выливается в канал:

Как же красивы набережные вечером!



Но вернёмся к вопросу осмотра Сингапура с альтернативной смотровой площадки. Помните комплекс жилых зданий с предыдущего поста? Оно называется The Pinnacle@Duxton:
Именно там можно посмотреть на город с высоты 50-го этажа, что всего на 7 этажей ниже, чем смотровая площадка на Marina Bay Sands Park. Зато народу гораздо меньше, вход стоит всего $6, но есть свои нюансы...
Нюанс первый - нужна бесконтактная карта а-ля City Pass или просто проездной (у меня был проездной на 3 дня).
Нюанс второй - работает с 9 утра до 9 вечера.
Нюанс третий - работнички там ещё те... Когда я не без приключений нашла всё-таки управляющий офис (он в блоке G), он оказался закрыт. Т.е. свет-то там был, но человечек в будке отсутствовал. Парочка французов, которые вместе со мной разыскивали этот офис, убежали через 10 минут. Я набралась терпения и через 20 минут всё-таки случилось чудо: человечек пришёл и "зарядил" мою карточку. Потом поднялся вместе со мной и ещё одним страждущим до 50-го этажа. И хорошо, что он не слинял в свой офис сразу обратно, т.к. моя карточка не сработала. Ему пришлось меня выпустить на крышу по своей карточке. Пока я проходила через вертушку, в голове мелькнула мысль: "А вдруг моя карточка на выход тоже не сработает?" Но, как только я  оказалась на смотровой площадке, эта мысль испарилась... Будет проблема - буду думать, а пока... отключаем мозг и включаем чувства:







 



Я долго лежала на шезлонге, любуясь видами, и думала о том, сколько много интересного и прекрасного в этом мире. Но потом сильно захотелось кушать и спать (всё-таки это был всего лишь второй день пребывания в зоне с 12-ти часовой разницей...), и первоочередные проблемы погнали меня с крыши сингапурского мира в сторону индийской еды и места, куда можно было бы преклонить полную впечатлений голову на мягкую подушку в ожидании третьего (и последнего) дня в этом замечательном государстве.

Комментариев нет:

Отправить комментарий