четверг, 15 марта 2018 г.

Визит в нетуристическое место в Сингапуре

Во второй день своего пребывания в Сингапуре я отправилась... в офис! Но не работать, а просто посмотреть, чем отличается сингапурская офисная жизнь работников компании, в которой я работаю, от канадской. Идея такая мне пришла в голову с подачи моего менеджера. Если честно, сначала я не прониклась идеей, но потом, поразмыслив немного, очень даже вдохновилась. И не зря - я была в восторге и от тура по офису, и от беседы с сингапурской коллегой - квебекуа, которая жила в Штатах и нашла работу в Сингапуре, т.к. муж уже не первый год работал в этом городе-государстве.
В офис я пошла пешком, благо он был в получасе ходьбы от моей гостиницы и я никуда не торопилась.








В здании Манулайфа я сначала зашла не туда, в подразделение банка. Но девушка на ресепшн позвонила куда следует и направила меня в правильный вход. Что я увидела в офисе? Гораздо больше личного, чем в канадских кубиклах... а сколько у них еды!
 Виды из некоторых переговорных были весьма привлекательные:
 Личных вещичек у них в целом тоже больше в офисе, чем в Канаде:
В центре - столик их известной на весь офис Hello Kitty lady (обратите внимание на вещи на столе):





 

 
 После тура по офису мой гид пригласила меня на ланч:
В тарелке - Катонг-Лакса, изумительный супчик с морепродуктами и рыбкой. Лавка специализируется только на одном блюде, наблюдать за его приготовлением и переливанием кокосового бульончика из миски в миску можно было бесконечно. А какой там был манговый сок... В общем, на следующий день я на обед вернулась в это же место :).
Если честно, то я пожалела, что билеты купила до того, как вдохновилась идеей посетить офис... Надо было остановиться в Сингапуре недельки на две и поработать из местного офиса. Если переживу грядущую реорганизацию - так и сделаю. А нет - ну, не судьба...
Спросите, зачем это было нужно? Хотелось увидеть ту сторону жизни местных жителей, которую обычный турист никогда не увидит. Плюс было интересно услышать о жизни в Сингапуре от человека, который туда переехал из Северной Америки (моя гид по офису Мари). Более подробно и художественно я описала посещение манулайфовского офиса в Сингапуре для внутренней рабочей социальной сети на английском. Статью можно прочитать в моём англоязычном блоге - www.innaexploringtheworld.ca .

Комментариев нет:

Отправить комментарий