четверг, 29 марта 2018 г.

Изнаночная сторона красивых старых домиков

К моей следующей точке назначения мне нужно было добраться к закату, и времени у меня было в запасе почти час. Поэтому пошла я туда "в обход", с заходом через очередной буддистский храм по разным закоулочкам.

Так выглядит обычный тротуар в районе старых домов: крытый и не очень удобный в том плане, что разминуться сложно с идущими навстречу людьми, а если там кафе и столики - то пробираешься среди них или по дороге.
 Старое и новое в одном кадре:
 Так выглядят фасады домиков:
А так они выглядят сзади:


 Есть и обычные, ничем не примечательные кондоминиумы:

Храм, увы, оказался закрыт... но и внешне смотрелся привлекательно, особенно на фоне высоток: 
 



 А я топаю дальше:


 
В этом закоулке находится какой-то очень популярный ресторан, люди готовы отстаивать в очереди, лишь бы туда попасть: 
Ну а мой путь лежал вот в эту группу зданий:
Зачем? Расскажу потом :).

Комментариев нет:

Отправить комментарий