воскресенье, 23 августа 2015 г.

Здравствуй, старушка-Европа! План.

Наконец-то добралась до того, чтобы поделиться своими впечатлениями о прошлогодней поездке. Надо успеть всё рассказать до того, как в ноябре я опять отправлюсь на поиски исторических приключений...
Я не была в Европе с 2009-го года, когда мы с Шуриком отправились на его день рождения в Кёльн (кстати, мечтаем повторить). Рождественские базары, величественные соборы и контраст между двумя столь близкими, но столь разными городами (Кёльн и Дюссельдорф) – это мои последние впечатления о старом континенте с момента переезда в Канаду. Спросите, что мешало посетить Европу с тех пор? Дикое неприятие необходимости спрашивать разрешения приехать – процесс получения визы. Поэтому до момента получения канадского гражданства мы осваивали Америки.
И вот в июле прошлого года для меня наступил долгожданный момент – я получила канадское гражданство и немедленно подала заявление на оформление паспорта. Сколько эмоций было в тот момент, когда мне принесли заветный документ – вы себе представить не можете. Но это – только начало. Когда перед тобой внезапно открываются двери в страны, в которые прежде необходимо было весьма заблаговременно стучаться и смиренно ждать ответа – тебя охватывает смятение и растерянность. Я столько хочу посетить, куда же поехать в первую очередь, как выжать максимум из этого короткого канадского отпуска? В особенности, если его осталась всего одна неделя. Мои планы кардинально менялись каждый день, сколько часов я потратила на поиски выгодных билетов и дешёвых гостиниц – не сосчитать. В конце концов, мне это надоело, и я просто купила билеты, куда мне в голову пришло. Маршрут вырисовывался следующий:
День первый – Прилёт в Берлин в 9 утра. Там я встречаюсь с друзьями, навещаю родственников. Там же берём машину на прокат. Я – единственный водитель.
День второй – Везу друзей по берлинским окрестностям: Потсдам (Сан-Суси, Цецилиенхоф, русская деревня Александровка), Бабельсберг.
День третий – Везу друзей в Дрезден. Я там (как и в местах второго дня) была неоднократно, но, т.к. моя подруга родилась в Дрездене, мне показалось очень символично свозить её туда.
День четвёртый – В 7 утра вылетаю в Париж, возвращаю прокатную машину.
День пятый – Ура, я наконец-то посещу Версаль!
День шестой – Продолжаю гулять по Парижу до вечера, возвращаюсь к 11-ти ночи в Берлин переночевать у тёти (как ни странно, но это выходило дешевле, чем остаться на ночь в Париже, плюс не надо было платить за багаж, т.к. чемодан я оставляла у тёти, имея за плечами в Париже только лёгонький рюкзачок).
День седьмой – В 6 утра – вылет в Амстердам. Хм.. придётся заказывать такси в аэропорт.
День восьмой – возвращаюсь в Канаду.

В принципе, вполне осуществимый план, но было одно существенное «но»: в первые три дня нужно было водить машину по узким европейским улочкам и незнакомым городам в состоянии джет-лага. Пытаясь понять, как остаться «в трезвом уме и здравой памяти», при том что гулять и встречаться с людьми в Германии придётся с раннего утра и до поздней ночи, я набрела на таблетки от джет-лага. Выбрала гомеопатические таблетки, которые так и назывались: Jet Lag. Забегая вперёд – мне кажется, они мне помогли. Правда, их нужно было начинать принимать за пару дней до путешествия, а не по прибытию в аэропорт, как это сделала я.

Комментариев нет:

Отправить комментарий