вторник, 4 августа 2015 г.

Неожиданная Калифорния - Биг-Сур

Уже не первый раз друзья предлагали мне съездить в сторону Биг-Сур. Но на эту прогулку всё время не хватало то времени, то погода была не очень. Два года назад мы почти туда поехали, но на весь день зарядил дождь, и вместо любования природными красотами мы укатили улучшать настроение в винные края долины Напа.
Где-то внутри меня сидел скептик, не верящий рассказам о красотах Биг-Сур. Ну побережье, ну красивое... мало ли я их видела? Так вот, прокатившись по Биг-Сур, могу с ответственностью заявить, что... Биг-Сур – это действительно потрясающе живописный участок береговой линии. Я и подумать не могла, что в реальности это место ещё более захватывающее и прекрасное, чем я себе представляла по рассказам и видела на фотографиях. Крутые обрывы, бурная зелень, синева небес и ранящая глаз бирюза океанских вод надолго врезаются в память даже искушённого путешественника. Если не знаете, куда съездить из Сан-Франциско – езжайте в Биг-Сур, не пожалеете! 
 Потрясающе синильная вода, как будто чернила разлили:
 
 

 

Мы доехали до посёлка с одноименным названием и повернули обратно. Я была очень довольна, что наконец-то у меня получилось съездить в эти края, не перестаю удивляться таланту матушки-природы.

Комментариев нет:

Отправить комментарий