понедельник, 5 апреля 2010 г.

Моё детское хобби

С вещами порой связаны разные воспоминания. Собирая фотоальбомы в коробку, я обнаружила давно забытые мной пару альбомов с марками. Да, было такое у меня увлечение в детстве, я собирала марки. Начало небольшой коллекции положил еще мой отец, он собирал марки с кораблями. Потом (если я правильно помню), родители подарили альбом для марок моему старшему брату, но его это занятие не особо увлекло. И вот, когда я немного подросла, я взяла на себя пополнение небольшой семейной коллекции. Какие-то марки я покупала в наших с мамой путешествиях по СССР, из тех путешествий, куда она направлялась без меня – я просила привезти в подарок марки. Конечно, я ни на минуту не задумалась над тем, забрать ли их с собой – конечно, забрать! К счастью, я не обнаружила марок старше 50 лет, хотя согласно законодательству и некоторые выпуски Почты СССР более поздних годов также запрещены к вывозу без спецразрешений, буду надеяться, что у меня таких нет. На всякий случай, беру это с собой в багаж, чтобы иметь возможность в случае возникновения конфликтов с таможней отдать их маме. Среди папиной коллекции корабликов нашла марку аж 1962 года.

А ещё у меня в детстве была коллекция монет, не особо старинных, но встречались экземпляры 10-20-30х годов 20-го века. Их собирал ещё отец, а я, конечно, в свои юные годы абсолютно не понимала ценности того, что мне досталось после его смерти, и буквально разбазарила все сокровища среди своих школьных друзей, включая настоящую немецкую каску времён Великой Отечественной. Глупое дитя…

Комментариев нет:

Отправить комментарий