среда, 7 апреля 2010 г.

Beni Benimle Bırak

Когда-то любовь к французской ранней и средневековой истории, а также восхищение некоторыми песнями (Joe Dassin, Mylene Farmer) довели меня до самостоятельного изучения французского языка (правда, позднее благополучно позабытого в виду отсутствия практики и сейчас с большим скрипом восстанавливаемого). Так, боюсь, песня группы Manga «Beni Benimle Bırak», не надоедающая мне до сих пор с моего осеннего отдыха в Турции даже в качестве мелодии звонка, доведёт меня до вспоминания турецкого языка (ага, и им я когда-то баловалась :), большое спасибо Тимуру Ташпулатовичу, обучавшему меня на добровольных и безвозмездных началах).


Вот, собственно, и песня:


Эх, да простит меня Россия, но на Евровидении-2010 я болею за Manga!

Комментариев нет:

Отправить комментарий