пятница, 16 апреля 2010 г.

Деньги возвращаются, но с трудом

На самом деле, не всё так плохо в российском страховании: к примеру, мы не раз обращались в Росгосстрах за возмещением убытков по всяким там КАСКО и т.п. и ни разу не сталкивались ни с какими проблемами. Но напоследок Троицкое отделение просто поразило.
Мы продали мою Фиесту, до окончания срока действия всех полисов (а их было целых три: ОСАГО, ДСАГО, КАСКО) оставалось еще полгода, надо бы денежки вернуть. Заехали, взяли бланк заявления, я дома всё заполнила, приезжаем. Выясняется, что поскольку страхователем по двум полисам является муж, то якобы Росгосстрах деньги может вернуть только на его счета и два заявления нужно переписать. Хорошо, переписали, на следующий день мама отвезла документы, опять не так: теперь нужно почему-то все заявления переписать со счетами мужа. И в третий раз закинул старик свой невод И в третий раз повезли мы комплект документов. Ок, ждите до 30 дней. Недели через три раздается звонок, где недовольный голос сообщает, что мы указали неправильные реквизиты. Ну хорошо, давайте проверим, после проверки выясняется, что у них просто «раньше обычно несколько другие реквизиты у сбербанковских счетов были». Ну да, охотно верю, ибо на одном из этих заявлений были реквизиты счета в CAD . Фраза мужа о том, что в двух других заявлениях – указаны другие счета, вообще вызвала недоумение: «Какая Вам разница, куда Вам деньги придут? И вообще, Вы нам столько тут своих заявлений понаоставляли, что мы не знаем уж, какое из них рассматривать».
Финал истории: деньги поступили на мой счёт, указанный в первом комплекте документов, на который якобы Росгосстрах никак не мог перечислить деньги.
В чём прикол – не поймём…



Комментариев нет:

Отправить комментарий