понедельник, 5 апреля 2010 г.

Медицина

Забавные порой моменты бывают сериале «Интерны» (не, я не веду образ домохозяйки, смотрящей с утра до ночи телик, просто за завтраком/обедом/ужином включаю фон :)). Своими ушами, кстати, приходилось слышать чёрный врачебный юмор. Проходили мы с Шуриком медкомиссию для Канады, сижу, ожидаю, пока меня вызовут к очередному специалисту. Рядом – слегка приоткрытая дверь кабинета, где, очевидно, собралась парочка врачей на перерыв для чаепития. И вот сквозь невнятное бормотание доносится громкий возглас: «Да если организм сам не хочет бороться и за жизнь цепляться, бесполезно ему помогать. Тут медицина бессильна!». В общем, наверное, доля правды в этом есть, только если исходить из этой логики, медики вообще ни к чему, кто захочет – сам справится?

А вообще, бесплатная медицина у нас – это миф, да и платная тоже, по крайней мере, в моей сельской местности. Три дня на прошлой неделе пыталась выяснить, ну что ж у меня такое с ногой. Предыстория: долбанулась мизинцем о дверь, но вроде кости были целы. Опухоль/синяки прошли, но обувь надеть до сих пор, спустя 3 недели, больно.

Попытка №1. У нас в поликлинике травматологов нет, максимум, что могут сделать – дать направление в Апрелевку или, еще того дальше, в Наро-Фоминск. А мне, простите, до них дальше и неудобнее, чем до Москвы. Едем в ближайший приличный населенный пункт, г. Троицк, захожу в травмпункт в городской поликлинике. Разговор произошёл на таких тонах и в такой манере (не с моей стороны), что желание идти по посланному адресу (не подумайте чего плохого, просто на 3 этаж, в 318 кабинет) напрочь отпало. Я не понимаю, что даёт право врачу, к которому я обратилась за помощью, мне хамить (или это для них нормальная практика, и я избалована человеческим общением?). Заехали в платную поликлинику в Троице – извините, Вам к травматологу надо, у нас таких специалистов нет.

Попытка №2. Вечером ищу платные поликлиники в Москве, поближе, конечно, у которых есть в наличии травматологи. Полчаса торчим в Москве в пробке, но до поликлиники добрались: «Извините, травматолог-то у нас есть, но вот рентгена у нас нет, а без рентгена Вас бестолку смотреть, Вы снимок где-нибудь сделайте, а мы потом Вас примем». Разворачиваемся, едем домой.

Попытка №3. Нахожу на Т. Стане поликлинику с травмпунктом. Звоню: «Я вот проживаю вне района обслуживаемых поликлиникой адресов, вы меня примите, хотя бы платно?». Ответ: «Я не знаю, позвоните по такому-то номеру». Звоню, номер не отвечает. Интернет опять мне в помощь: нахожу на Т.Стане поликлинику, хотя бы рентген сделать. Судя по информации с сайта, нужная мне опция как раз есть, рентген стопы делают, даже расценки приведены. Приезжаем на следующий день в поликлинику: «Ой, а Вы знаете, у нас пока такого оборудования нет, и специалиста тоже, и вообще, на рентген только с направлением…» У меня слов нет, одни эмоции, я деньги готова заплатить, да только вот никак даже не найду, кому…

Комментариев нет:

Отправить комментарий