среда, 7 апреля 2010 г.

Борьба с жабой

Это про ту, которая вечно душит :), а так я ничего против этой земноводной не имею. Вторую неделю мучаюсь выбором между здравым смыслом и жаждой сэкономить. Шурик вечно ворчит на меня шутя, что я жадина. А я ведь не жадина, я просто экономная. В мире есть две вещи, на которые мне средства тратить кажется разумным: это получение знаний и путешествия (в принципе, тоже получение знаний, о мире и народах). Что касается всего остального - где-то глубоко внутри, видимо, еще с тяжелых студенческих времён, сидит такая громадная жаба и постоянно меня душит. И вот я третью неделю пытаюсь купить медицинскую страховку на первые три месяца пребывания в Канаде. Как известно, в ряде провинций провинциальная страховка действует сразу по прибытию (Калгари, к примеру), а в Онтарио, куда мы через две недели полетим самолётом с серебристыми крылышками, первые три месяца ты страхуешься на свои кровные, ну или не страхуешься вовсе (это уже на свой страх и риск). Рисковать совсем и не покупать страховку – я, в общем, экономная, но не сумашедшая. Мой собственный недавний опыт показывает, что и дома можно запросто покалечиться, а мы собирались велики прикупить… Колеблюсь я между нашими страховыми компаниями (они дешевле) и местными, канадскими (дороже, зараза, но как-то проще с ними разбираться, если не дай Бог что). В общем, автомобилисты наверняка меня поймут, с КАСКО – оно надёжнее, но а вдруг просто так штукарь с хвостиком зарубежных тугриков какой-то страховой отдавать - жалко же, они зарабатываются, а не с неба сыплются. В общем, буду бороться до понедельника, посмотрим, кто кого.

Комментариев нет:

Отправить комментарий