суббота, 24 мая 2014 г.

Кто ездит в гости по утрам, тот хорошо проводит время

Прошлые выходные у нас прошли под девизом "Навести друзей". Длинный уикенд начался с новоселья у одних друзей в субботу, а в воскресенье с утра мы помчались в Пайнери - навестить других друзей. Изначально мы планировали заночевать на Гуроне, но прогноз погоды был такой, что... встретив закат над озером, мы с Шуриком поехали домой. Вот такие они, суровые выходные канадских любителей кемпинга - бронируешь сайт за пару месяцев, а какая погода будет - уже не важно :).
Не один бобёр стесал зубы об это деревце:

 
Как сказал наш друг с украинскими корнями, первый раз за свои 10 с лишним канадских лет приехавший на кемпинг в Пайнери: "О, да это же Херсон!"
Игра в "камешки" навела меня на мысль, что у меня что-то не так с координацией (камешки летели не туда, куда я их планировала запустить). Не могло не радовать, что я такая была не одна :).
Холодно - не холодно, но ножки в Гуроне я решила помочить. Между прочим, через пару минут уже вовсе и не холодно было.


 Полёт шмеля:
 

И ускоренная версия заката для вас (кстати, в реальности солнце на самом деле очень быстро скрылось).



Дорога домой была не очень хорошая - зверья всякого повылезало, один раз вообще еле успели затормозить перед оленем.


Комментариев нет:

Отправить комментарий