понедельник, 4 июня 2007 г.

Чартерному перелёту и Неве посвящается...

Не планировала я, честно говоря, эту поездку в Испанию заранее. Поэтому, когда в голову стукнула идея-фикс, я, трезво рассудив, что сама могу и не успеть с оформлением, пошла сдаваться в турфирму, будучи готовой морально и материально переплатить по 100 европейских тугриков на человека Неве «за труды». Именно 100 евро составляла разница между самостоятельным оформлением и турпакетом при одинаковом количестве ночей в одном и том же отеле. Почему обратилась в Неву? Да просто у Невы был вылет в Барселону с утра из Внуково, до которого мне ехать 20 минут, и при этом более-менее нормальный самолет (ТУ-254), помимо всего прочего, Нева – известный крупный игрок на туррынке. Весь пакет необходимых бумажек я сдала заранее и за пять дней до даты вылета начала домогаться до Невы по телефону. Чартером и через турфирму в Европу я летела впервые, и отсутствие информации о том, дали нам визу или нет, до 4 часов вечера за сутки до вылета меня здорово понервировало. Но, даже получив на руки документы с перенесенным почти на сутки временем вылета, я постаралась не злиться и поспешила домой упаковывать вещи.

Весь мой запас оптимизма, однако, моментально улетучился, когда мой взгляд уткнулся в надпись ТУ-154 при посадке в самолёт. Надежность и техническое состояние данного вида транспорта в моих глазах где-то на уровне плинтуса, ну а комфорт – вообще без слов… Люди высокого роста меня сразу поймут: поместить свои ноги в проём между сидениями у меня не было никакой возможности. Соответственно, мои колёнки упирались в переднее сиденье, девушка в котором, очевидно, недовольная моим массажем, старалась прыгать с интервалом в 5-10 минут. Узелки от сетки впивались в мои коленки при каждом прыжке с новой силой, оставив на память о себе пару синяков на время отпуска. Интересно, зачем застегивать ремни безопасности, когда они не регулируются? Вернее, они были рассчитаны на человека очень упитанной комплекции: затянув ремень по-максимуму, еще одна я в промежуток поместилась бы спокойно. Решив минимизировать свои издержки, компании Нева и Кавминводыавиа, к тому же, совместили два рейса в один, забив несчастную тушку битком. Со всех концов салона бортпроводницам высказывались различного рода претензии (у кого-то столик переднего сиденья не складывался, у кого-то кресло и т.д. и т.п.), но они предпочли просто игнорировать пассажиров и проходили по рядам молча, ни на что не реагируя…

Смирившись с неизбежностью полёта на этом самолёте, я дико сожалела, что не прикупила «успокоительного» в дьюти-фри. «Пора завязывать с трезвым образом жизни», - подумала я тогда. Я не страдаю аэрофобией, я прекрасно переношу перелёты, но, господа, как же мне было страшно! Весь полёт только одна мысль крутилась в голове «Только бы долететь, ну пожааалуйста!!!».

Решив по прилёту в Барселону, что жизнь – прекрасна, обратно я решила ехать рейсом авиакомпании clickair, разорившись на отдельный билет домой. И до сих пор ни капли не жалею о данном решении.


Комментариев нет:

Отправить комментарий