воскресенье, 19 августа 2018 г.

Летние субботы - Китайский фестиваль в Waterloo

От китайского фестиваля ждёшь много красок, волшебных представлений, кучу непонятной еды и вполне понятных китайцев. Ожидания почти оправдались :).

Я подошла к площади во время перерыва, кругом бродили люди в нарядных одеждах (в основном выступающие, но встречались и просто нарядные китайцы, люди проходили мимо с пластиковыми мисочками, откуда они пытались выковыривать что-то палочками.
Но прежде чем порадовать себя китайскими деликатесами, я решила посмотреть что-то для души... и дождалась выступлений. 
Парад спонсоров:
 Правда, милый зверёк? Наверное, это панда?
Потом было много болтовни, во время которой произошли технические неполадки: микрофон почти не работал, и о чём там вещали спонсоры - осталось тайной. Но некоторых выступающих всё-таки публика услышала. Самым популярным и вызвавшим шквал оваций выступающим был вот этот полицейский:  
Он обратился ко всем на китайском (наверняка на мандарине :) ). О чём говорил - не знаю, но китайцы были в  восторге.
Групповое фото всех выступающих групп:
 
 
Побродив вокруг киосков с едой, я так и не остановилась ни на чём. Из доступной мне еды с субтитрами на английском были китайские пельмени с чечевицей - на жаре слишком тяжёлая пища для употребления, на мой взгляд. Было так же много непонятной еды с подписью исключительно на китайском. Большой популярностью пользовались какие-то блинчики, но за ними была огромная очередь. Первый фестиваль, с которого ушла несолоно хлебавши :). Впрочем, многая еда не выглядела шибко аппетитной, как эти коричневые яйца: 

 
Многообещающее представление с мечами очень разочаровало. Китайцы, тренированные в Канаде, это уже не те китайцы. Вместо синхронных и отточенных движений в едином ритме танца получилось типичное "Ну, как шмогла". 
Но я готова была подождать выступление учеников школы боевых искусств в любом случае, но тут стала жертвой китайского культурного феномена :). Отец китайского семейства, сидящий передо мной на ступеньках, приподнял свою половинку попы и очень громко... пёрнул. Оглянулись на него многие: в наших рядах он перебил звуки музыки. Но мне внезапно всё это надоело, и я ушла домой. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий