пятница, 16 октября 2015 г.

А не полететь ли нам в... Ванкувер?

Я долго ломала голову над тем, а чтобы такое выкинуть (в хорошем смысле) на наше с Шуриком пятнадцатилетие совместной жизни. Мысли приходили разные... от простых тихих и мирных посиделок дома/в ресторане до экстремальных затей (ночёвка в палатке, потом - спортивный рафтинг, потом - долгая дорога домой). От первого меня спасло нежелание сидеть дома, а от второго - Шурика спасло моё нежелание мёрзнуть (всё-таки, в начале октября для таких затей немного прохладно). И тут меня осенило: у меня же аэроплановские мили есть! А вдруг там на что-то наберётся? Я оказалась права: набралось аж на два билета в Ванкувер! Правда, таксы и сборы платишь всё равно из своего кармана, но 160 долларов на человека за билет в Ванкувер - это просто отлично!
Ванкувер, на самом деле, должен был быть тем самым местом, где мы с Шуриком вступили на канадскую землю. Ванкувер как пункт назначения фигурировал в моих иммиграционных бумагах по разным причинам: во-первых, если верить данным, именно в Британской Колумбии на момент моей иммиграции была нехватка специалистов моего профиля; во-вторых, я хотела более тёплый, чем в средней полосе России, климат; а в-третьих, в Ванкувере океан и горы! Но в тот день, когда мы окончательно определились с месяцем отлёта и я села искать билеты... в последний момент рука дрогнула и я почему-то купила билеты в Торонто. Как сложилась бы наша жизнь, улети мы в Ванкувер - не знаю. Может - лучше, может - хуже... Сложно сказать. Но, улети мы пять лет назад в Ванкувер, мы бы тогда разминулись со многими замечательными людьми, да и довольны мы своей жизнью в Онтарио, поэтому я не жалею о перемене намерения в последний момент. Но, если этой зимой опять будет то же ледяное безобразие, что и в прошлый год - я буду сильно разочарована!
Когда слышишь про Ванкувер, то в голове возникают разные образы... Но хотя бы один из этих образов будет связан с дождями и туманами. И именно таким оказалось утро нашего первого дня в Ванкувере:
Мы прилетали поздно ночью, поэтому решили переночевать в гостинице неподалёку от аэропорта. Увы, даже шаттл в это время (во втором часу ночи) уже не ходил, поэтому пришлось ехать на такси. Гостиница очень  не понравилась тем, что я заказывала номер для некурящих, а нас поселили в номер для курящих. Откуда доносится эта сигаретная вонь - было сложно понять сразу - в комнате сильно пахло освежителем воздуха. Мы подумали, что сигаретами несёт из коридора. Мы были настолько уставшими и так хотели спать, что не стали выяснять. Наутро, когда освежитель немного выветрился, стало ясно, что это всё-таки в номере воняло. Разговор с сотрудниками отеля ничего особенно не дал. Объяснили, что гарантия номера может быть только при бронировании у отеля напрямую, а через третьих лиц (я пользовалась Priceline) - что получится. Предложили скидку, если вдруг когда-нибудь к ним вернусь ещё... На скидку согласилась, конечно, но в этом отеле я остановлюсь навряд ли. Одежда, в которой спала, ещё два дня воняла сигаретами.
Для того, чтобы доехать до центра Ванкувера, нам нужно было вернуться в аэропорт, а оттуда уже воспользоваться общественным транспортом. В автоматах можно купить только билет на одну поездку, но нам нужен был проездной на день - их можно купить в магазине 7/11 (там же в аэропорту). Разница в цене - меньше доллара.
Зарегистрироваться в гостинице, в которой мы собирались жить оставшиеся две ночи, можно только после трёх. Но нам не очень хотелось до трёх бродить по городу с рюкзаками за спиной, поэтому мы решили добраться сначала до гостиницы - вдруг заселят раньше? От конечной остановки скайтрейна в центре мы пошли пешком в сторону West End - знакомиться с городом.

Поразило то, что в Ванкувере на тот момент гораздо сильнее, чем в Китченере, ощущалась осень. У нас только-только начинали желтеть листья, а в Ванкувере улицы уже были застелены осенним ковром из опавшей листвы.



 Как это здание на такой тонкой ножке держится - ума не приложу:












Как оказалось, West End в Ванкувере - это приблизительно то же самое, что территория в районе улицы Churchill в Торонто, где наблюдается повышенная концентрация людей нетрадиционной сексуальной ориентации. К слову сказать, район весьма приличный... раскраска кругом радужная, весёленькие розовенькие остановки. Вот только Шурик там боялся один курить выходить :). Кстати, у наших друзей, которые переехали из Торонто в Ванкувер, случилась в этом районе забавная история. Они зашли в ресторанчик, поели... и тут им приносят мороженое, которое они не заказывали. Глава семейства - дочке: "О, смотри. надо же, тебе мороженое принесли...". Официант - главе семейства: "Нет-нет, это просили передать Вам..."
Свободных номеров в гостинице с утра, увы, не оказалось, только после трёх. Но зато нам разрешили оставить рюкзаки на ресепшн (у нас там ничего ценного, поэтому мы их спокойно бросили за прилавок и ушли гулять.
P.S. Ценник на гостиницы в центре Ванкувера - космический... У меня буквально на глазах разлетались номера по относительно нормальным ценам. В итоге я просто схватила последний номер в нашей гостинице. Думала, может, потом что-то дешевле ещё найду, а этот отменю... Ага, как же... по такой же цене там потом только номера с туалетом/душем на этаже оставались, а всё остальное - почти в два раза дороже. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий