воскресенье, 11 октября 2015 г.

Ах, Париж (ч.3) - Канадский след

Предыдущая серия - здесь.

Напоминания о доме меня преследовали повсюду. Начиная с гостиницы (этот листик валялся в номере под кроватью):
И заканчивая ресторанами:
Я как раз уже присматривала место, где поужинать, и чуть было в порыве свежеиспечённых патриотических чувств не рванула внутрь, но вовремя остановилась... Кто ж в Париже ходит есть в канадский паб???
Кстати, гостиница понравилась (Hotel Beaumarchais). Понравилась не потому, что номер в розовых тонах, а просто удобно расположена в нормальном районе, рядом с метро, плюс отхватила я номер с хорошей скидкой. Комнатушка, конечно, крохотная, но, я так понимаю, для Парижа это почти норма:


А душевая кабина вообще непонятно на кого рассчитана. Мне сложно было помыть голову, не коснувшись локтями стенок:
 Вид из окна тоже весьма специфический :), зато цветочки есть:
Но это всё ерунда, т.к. в номере было чистенько (если не считать листочка под кроватью), а персонал был просто отличный. Умудрялись понимать мой кривой французский, не кидались в меня тапочками и круассанами, когда я переходила на английский, и очень вежливо и терпеливо дважды решали мою проблему с сейфом (там замороченная схема какая-то была, я с усталости/недосыпа косячила постоянно).

Комментариев нет:

Отправить комментарий