четверг, 7 февраля 2013 г.

Бороться и доказывать? Или уйти и не париться?

Это я всё про работу. Поговорила сегодня с менеджером... Выяснилось (впрочем, давно было ясно), что не понимают они, что делать с такой вещью, как BPM, но якобы пытаются разобраться. И вроде я как загорелась идеей состряпать своё представление (даже назначила встречу коллеге, с которой мы почти в одной лодке, чтобы устроить мозговой штурм на эту тему), а потом дома остыла и призадумалась. 
Ладно, доживём до понедельника, послушаю, что Пат на эту тему думает... Точку зрения третьего коллеги из нашей лодки (ага, у нас как у Джерома К. Джерома) я уже знаю: "Пора, Инна, задаться вопросом "А что я тут делаю?"".

2 комментария:

  1. ;-( вот-вот..кто пытается?))) за чем ему это политически стратегически нужно?) BPM нужно серьезно продавать...Как мысль - это сравни продажи океанского лайнера команде которая управляет прогулочной яхтой. и вроде проблемы ощущают, и чегото хотят большего, но пока не дозрели))) как-то утрировано...можно подумать о bpm - только в другом инструменте - в почте)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, утрировано, но похоже. Не знаю, честно говоря, что и придумать... Но, к примеру, даже не вдаваясь в высокие материи BPM: мы раньше решали бизнес-проблемы, с которыми бизнес к нам обращался... Сейчас нам запретили это делать, кому стало лучше? Бизнесу - наврядли, ибо проблемы у них есть, но мы вынуждены отказывать в помощи; а в ИТ в итоге появились люди, которым нечем заняться - соответственно, ИТ тоже не лучше.

      Удалить