понедельник, 18 февраля 2013 г.

Пока не время хлопать дверью

Как оказалось, нужно во всеуслышанье поворчать, чтобы хоть что-то сдвинулось с мёртвой точки. Итак:
Во-первых. Меня всё-таки определили как ресурс в два трансформационных проекта, которые проходят у нас в компании под двигающей силой Делойта. Поскольку такие проекты на дороге обычно не валяются, уходить я пока передумала. Поработаем-подождём. 
Во-вторых. У меня с понедельника новый менеджер. Если честно, пока не знаю, как к этому факту отнестись: меня предыдущий менеджер вполне устраивал. А тут - сам AVP по корпоративной архитектуре. В принципе, как говорят, он микроменеджментом не страдает, так что, быть может, всё будет нормально. Встреча "с глазу на глаз" у нас с ним в конце недели. Посмотрим.
В третьих. Я же теперь PMP - сертифицированный менеджер по управлению проектами. Сдала экзамен в позапрошлую субботу (как у меня повелось уже, спозаранку, в 7.30 утра). Когда меня спросил коллега, сам недавно получивший эту сертификацию: "И что ты чувствуешь? Это же большое достижение!" Честно ответила: "Ничего". Наверное, потому, что если бы я искала новую работу - мне бы это помогло (как я упоминала, в моей области наличие Six Sigma и PMP являются весомым довеском к резюме. Да, это ничего не гарантирует, но помогает открыть больше дверей). А тут, сейчас... не знаю. В любом случае, у меня оно есть :).

2 комментария: