пятница, 1 февраля 2013 г.

Центральная Америка. День десятый, и всё ещё Роатан.

С утра мы решили прокатиться в центр туристической жизни - West End. Доступный вид транспорта - водное такси. Прошу обратить внимание на футболку нашего водителя лодки:

В надежде на то, что в туристическом месте на завтрак найдётся что-то помимо яиц, американских оладьев или тостов, зашли в заведение с весьма хорошими отзывами "Lighthouse Restaurant&Bar". В итоге заказали (барабанная дробь) яйца, кому-то - омлет, кому-то - избитые :). Официантка была глубоко простужена, сильно гундосила и шмыгала носом. Судя по тому, как долго она потом пропадала на кухне, готовила тоже она. Мы старались не думать о том, что  из её носа могло куда-нибудь что-нибудь капнуть. Яйца в итоге у ребят были со скорлупой. Ах да, себе я заказала картошку. По вкусу она была явно вчерашняя, не вполне свежая и не очень хорошо разогретая. Как не сложно догадаться, чаевых мы не оставили. 
После, с позволения сказать, завтрака прогулялись вдоль береговой линии. Дошли до отеля, в котором изначально хотели остановиться, убедились, что в этой части острова действительно какие-то проблемы с водопроводом (весело объявление). Впрочем, туристический бизнес от этого не сильно страдал, так как был совсем не сезон. Но редкий не местного вида туземец позволял вывести некий среднестатистический облик типичного для этих мест туриста. А облик приблизительно такой, за исключением некоторых физиологических различий:
Чем ещё можно заниматься на Роатане? Есть несколько вариантов...
Для трусишек, не решившихся на сноркелинг, да для тех, кто решил ещё раз полюбоваться на подводные красоты:
В баре веселила очень птичка колибри. Она садилась на провод поближе к колонкам и интенсивно дёргалась под музыку. Вот она:
Удивительно, как к некоторым местам подходит опредённый жанр музыки. Роатан - это остров регги. Регги звучит кругом и поразительно гармонирует с окружающим миром.
Закаты на Атлантике были не столь красочны, как на Тихоокенском побережье, но в них тоже было что-то прекрасное:
Как ни обидно, но именно в последний наш вечер на Роатане, когда я думала устроить фотоохоту на крабов, их как ветром всех сдуло... Не встретила ни одного, а ведь ещё накануне они шлялись просто толпами! Причём даже доходили пешком от берега до наших домиков.
Поскольку номера таксиста, который нас сюда привёз, у меня не было, да и менеджера разыскивать мне было лень, я решила пойти простым путём: пошла на ресепшн и заказала такси. Забавно, но, когда я спросила о цене, ресепшионист у меня поинтересовалась, на какую цену я рассчитываю. Я назвала ту же сумму, которую мы заплатили по дороге сюда, денежки попросили заплатить сразу. Поскольку паром отходил рано утром и там рекомендуется быть где-то за час до отправления, нам порекомендовали выехать в 6 утра. В шесть так в шесть...


Комментариев нет:

Отправить комментарий