среда, 27 февраля 2013 г.

Кому отсыпать?

Вот только не надо кошельки или карманы открывать: денег или семечек не дождётесь. А богаты мы нынешней зимой только одним - снегом, так что если кому не хватает - с удовольствием поделимся. Предыдущие две зимовки выдались оооочень щадящими, снега мы не видели почти совсем. Прошлой зимой он вообще, как мне кажется, немного задержался всего на одну неделю. Этой же зимой нас засыпает в последнее время. Да, +14 у нас тоже было... но это уже было давно и неправда!
Две недели назад был сильный снегопад, говорят, люди в Торонто по два часа драйвеи свои лопатами разгребали (Китченеру досталось меньше снега, к счастью). Но мне на утро после снегопада пришла в голову гениальная идея поехать прогуляться в моё любимое место, Walter Bean Trail. Поскольку стоянка была от меня скрыта сугробами, то о том, что она нерасчищена, я догадалась только тогда, когда уже свернула вниз к стоянке. И вот еду я эти несчастные пару метров, вижу впереди стоящую машину, которая не так уж далеко продвинулась на стоянке (проехала чуток по проложенной каким-то внедорожником колее), паркуюсь на этой же колее позади машины, а сама думаю: "А как я выбираться-то отсюда буду?". Выйдя из машины, понимаю, что впереди стоящая машина наврядли сможет выбраться, если я её не выпущу: посадочка-то низкая, а сугробы по колено. В общем, не удалась прогулка: мы спустились к мосту, пять минут погуляли и вернулись обратно, ибо мысль о том, как же будет выбираться та машина, не давала мне покоя.

А было очень красиво:
Выбиралась задним ходом с маминой помощью (махала мне, а то ж за сугробами дорогу вообще не было видно), а сама думала в этот момент, какие добрые слова мне скажет Шурик, когда я ему за подмогой позвоню :), к счастью, помощь не потребовалась. Мораль: не стоит надеяться, что парковки в подобных местах будут оперативно чиститься (сами дороги были в это время уже очищены).
А сегодня нас опять завалило, обещали 20 см снега. Бедные друзья, прилетевшие всего на пару дней в Торонто из Сан-Франциско, не смогли улететь вчера, т.к. их рейс отменили. Сложно сказать, сколько реально нападало снега, но немало. Правда, сейчас около нуля и всё тает. 
И вот меня уже не первый день мучает вопрос: "Доколе?" Пора уже всему расстаять, хочу цветущие магнолии и сакуру!

Комментариев нет:

Отправить комментарий