пятница, 1 февраля 2013 г.

Демотиватор

Вот уже и февраль на дворе, а на работе всё ещё по-прежнему ничего непонятно. "Энтузиазизм" у людей - на нуле. Многие прикидывают в своём уме шансы попасть под следующую волну сокращений. Причём что примечательно, особо расстраивающихся не видно. Даже напротив, многие считают, что те, кого сократили в октябре, находятся в гораздо более благоприятной ситуации, чем те, кто остался и ждёт, когда ж на нас всё-таки свалятся какие-то определяющие направление директивы. И я склонна согласиться с их оценкой: те, кого сократили, не висят в неопределённости, получили выходной пакет и двигаются дальше. Мы же дрейфим... такое ощущение, что уже тянется это бесконечно.
Вроде говорили, что вот вот начнутся проекты, в которых я должна была быть задействована. Но... Делойт всё что-то мудрит и делает работу, которую могли бы делать мы. Ну и ладно.
Для себя вижу на данный момент три возможных варианта разрешения событий:
Вариант №1. Маловероятный. Меня оставят, и предложенный набор "обязанностей и ответственности" будет соответствовать моим интересам. Итог: всё хорошо, работаем и получаем удовольствие.
Вариант №2. Большая вероятность. Меня оставят, но работа будет такая, что сама сбегу. Они в любом случае собирались вводить новые роли и переделывать все должностные инструкции. Что мне напишут - неясно. Итог: работаем и ищем лучшей доли на стороне. Муторно, но что делать.
Вариант №3. Большая вероятность. Месяц назад мне всё-таки казалось, что новое руководство заинтересовано в моих услугах. Но теперь, когда кругом один бесконечный Делойт, я уже склоняюсь к мысли, что в подобной ситуации организации выгоднее меня сократить. Итог: день переживаем, подаёмся на Employement Insurance и спокойно ищем лучшей доли.
Можно задаться вопросом, почему не ищу работу сейчас... Сложно сказать... Когда я переезжала два года назад из Торонто в Китченер, та работа, ради которой я пошла на этот переезд, того стоила. Это была не просто первая работа в Канаде, это была работа, которая обещала быть стоящей. Но потом внезапно ушёл (ушли?) CIO, который собирался предлагать наши услуги бизнесу, потом ушло другое руководство со стороны бизнеса, которое ожидало наших услуг от CIO, потом с октябрьским сокращением "ушли" Морин... так сказать, последнюю из той команды. И вот я оказалась в  такой запутанной ситуации. Но мне хотелось бы знать наверняка, что, сменив работу, я не потеряю ничего. Поэтому подожду ещё немного, вдруг случится чудо :)?. В любом случае надеюсь, что итогом будет либо вариант №1, либо  №3.
P.S. Я не падаю духом, у меня всё хорошо... Я просто ворчу на неизвестность и мне жаль видеть, как в подобной ситуации мои коллеги теряют интерес к своей работе.

10 комментариев:

  1. Если деньги платят в прежнем объеме, то есть смысл подождать? Это же мечта русского лентяя - работы нет, а деньги идут!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не мой случай пока что, мне жаль моей жизни, уходящей впустую. Вот буду потом искать другую работу, что мне рассказывать в графе "Мои достижения"? Очень эффективно пялюсь в монитор :)?
      Плюс они же тоже деньги считают, так что либо сократят, либо всё-таки чем-то нагрузят в ближайшее время. Мне предлагали заняться не моей работой. Но я слишком часто наступала на эти грабли (потом это всё плавно перетекает в мои обязанности), аргументированно отказалась. Если нет работы для меня - пусть лучше сократят, я не в той ситуации пока, чтобы ещё ниже скатываться по профессиональной лестнице.

      Удалить
    2. Для примера просто... В одном из проектов в этой же компании был период, когда в нём моя часть работы закончилась, а другой проект ещё не начался. Я согласилась помочь с тестированием. Так потом мало того, что мне приходилось работать сверхурочно, чтобы оттестировать их систему и писать кучу тест-кейсов, так ещё почти месяц доказывала своему менеджеру и новому менеджеру того проекта, что я не бизнес-процессы у них тестирую, а функционал системы... что ко мне это не имеет ни малейшего отношения, я просто согласилась помочь предыдущему проджект-менеджеру. Так и сейчас, если я залезу в сферу сборки системных требований (а именно это мне предлагают), то я в них погрязну навеки, ибо это - главная сфера ответственности моего менеджера, и я, увы, числюсь в IT.

      Удалить
  2. Знакомая ситуация с подходом к БП))) Думаю системная тема - мало кому они действительно нужны и мало кто понимает что это и за чем..Наше детище тоже умерло почти полностью...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я согласна, что мало кто понимает, что это и за чем... но они действительно нужны! И, из того что я читаю и слушаю (вебинары всякие), есть места, где это в определённой степени реализовано. К сожалению, я не в таком месте :(. И моя главная проблема сейчас - я не на бизнес-стороне...
      А детище очень жаль... Я его часто вспоминаю, как и слова Теймура о том, что таких задач, которые мы тогда решали/пытались решить, мне тут наврядли удастся найти. Впрочем, я пока ещё надеюсь, что найдётся что-нибудь, что меня "зацепит". Ну и продолжаю вдумываться в книжку (ты знаешь, какую :) ).

      Удалить
    2. у меня была попытка с одним товарищем - который продавал ARIS ;-) сформулировать кому они таки нужны и за чем..В документ это не вылилось. Ощущение что в этой стране они не нужны почти никому. Я думал, что у Вас - понимающих потребителей больше...А на бизнес стороне..я видел, что люди работающие в бизнесе смотрят очень мелко и используют(пытаются) БП для латания каких-то дырок, а то и вообще надежда на БП как на инструмент, которые сможет им прикрыть их непрофессионализм...
      Детище надо было убить уже давным давно и не питать никого иллюзиями. То что оно столько прожило это коненчо эффект - денег-как грязи..

      Удалить
  3. я как раз думал, что у тебя такие задачи проще найти. и не просто найти и пытатться решить- что мы делали и что было обречено на провал, как я теперь понимаю изначально - а именно найти и довести до конца. Это гораздо инетереснее, чем те обреченные попытки, что были у нас)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Как и во многом другом, много влияющих на ситуацию факторов: среда, окружение. Собери нужных людей в нужном месте - они горы свернут; нужные люди в ненужном месте - окажутся не к месту; ненужные люди в нужном месте - вообще беда :).

      Удалить
  4. вообще переписка здесь не удобна, или я чтото не так делаю))) мне не приходят никакие оповещения о твоих ответах) только новые записи новостей)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тоже что-то не так делаю, ибо мне оповещения о комментах тоже не приходят.

      Удалить