среда, 12 февраля 2020 г.

Музей моря, воздуха и космоса "Интрепид" в Нью-Йорке

Нью-Йорк, Январь 2020
Как-то так получилось, что про город, в котором я побывала уже даже не помню сколько раз, я не писала ни разу… Исправляюсь и начну с самой свежей поездки не далее как пару недель назад. 
Так получилось, что почти каждый год я посещаю Нью-Йорк в январе. Совсем не потому, что мне нравится этот город зимой (как раз наоборот), а потому, что в это время проходит очень крупная выставка в области розничной торговли, и моя подруга из России почти каждый год на неё прилетает. Ну и как не использовать такой шанс встретиться? Самое смешное, я помню как сейчас наш с ней разговор перед моим отлётом в Канаду: «Ну и когда мы с тобой встретимся?» «Встретимся!». В итоге встречаемся порой даже пару раз в год :). 
Погода в этот раз просто ошарашила неожиданным сюрпризом. Хорошо ещё, что я в последний момент сменила зимнюю куртку на ту, в которой я обычно осенью/весной хожу. Как вам +19 в начале января?
Прилетела я на несколько часов раньше подруги. В аэропорту в такую чУдную погоду оставаться не хотелось, но и с рюкзаком за плечами мотаться часа четыре по Манхэттену — ещё то удовольствие. На помощь пришёл Гугл, подсказавший компанию по нужному мне профилю — www.luggagehero.com. По карте находите ближайшее к нужной вам точке место, по прибытию включаете таймер, когда надо забрать сумки — таймер выключаете, и деньги снимаются с карточки приложением. Услугами подобных компаний я пользовалась и в Европе, очень удобно. Особенно, когда останавливаетесь не в отеле (там-то всегда можно оставить свой багаж до заселения).
Когда просто гулять и выгуливать калории, набранные в одной из отличнейших пекарен, надоело, тот же Гугл подсказал, что неподалёку находится музей, в котором я ещё не была — Intrepid Sea, Air & Space Museum. Ценник был не очень гуманный — $33USD+налоги, но тут на помощь пришёл… нет, не Гугл — Групон. Так что не торопитесь покупать билеты в кассе, всегда проверяйте, есть ли скидки на покупку онлайн (бывает такое), или спецпредложения на Групоне или аналогичном сервисе (я ещё пользуюсь Travelzoo).
Существованием этого музея мы обязаны группе людей, состоящей из парочки девелоперов и филантропа-журналиста. Это трио спасло судно USS Intrepid от печальной участи (разобрали бы судно по частям и сдали в металолом), и бывший авианосец стал специализироваться на захвате людского внимания в 1982 году. Полюбоваться есть на что и на палубе, и на внутренней экспозиции.
Через несколько лет авианосец обзавёлся компанией — к музею добавили подводную лодку. 
Интересно, что с 1989 по 2004 в состав музея входил эскадренный миноносец USS Edson, который сейчас выставлен в Saginaw Valley Naval Ship. А мы его с Шуриком посетили в 2015 году (читать — Эсминец на пенсии).
В 2011 к парочке добавили космический шаттл.
В добавок ко всему, с палубы авианосца открываются неплохие виды:
Итог: время ожидания проведено с пользой, потраченных денег было не жалко. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий