суббота, 6 декабря 2014 г.

Кулинарные бои

Я из тех людей, которые не готовят ничего, что занимает больше 5-ти минут на подготовку. Пароварка и барбекюшница в таких случаях просто незаменимы в целях обеспечения хоть какого-то разнообразия меню. Правда, бывают исключения: гости, праздники или просто захотелось чего-нибудь этакого. В последнем случае, всё-таки, лучше сходить в ресторан, ибо... если захотелось чего-то экзотического, шансы приготовить это как надо (особенно если ни разу не пробовал) - минимальны.
Так что когда нам объявили, что предрождественский тимбилдинг у нас будет проходить в формате кулинарного состязания - я немного испугалась. Кто смотрел хоть раз эти безумные кулинарные шоу - меня поймёт :). Но на деле было не так страшно. Шеф-повара помогали составить меню и руководили процессом готовки. Мне и одной даме выпало готовить элементарное - чесночный хлеб, но... поскольку ни она, ни я никогда это не готовили, то чувствовали себя очень глупо: сделаем что-то и ждём, что дальше-то? и сколько всего надо? Кстати, хлеб получился отменный, все теперь пристают с рецептом, а я количество ингредиентов вообще не помню... много чеснока и сыра :).
На подготовку меню даётся 4 минуты, на готовку (закуска, основное блюдо и десерт) - 45 минут. Доготавливают и сервируют профессионалы. А мы - наслаждаемся едой. Мне понравилось, было вкусно, да и не каждый день тебя в 2:30 домой отпускают. Многие потом поехали пивка попить, а мне, увы, надо было в парикмахерскую, и на пиво времени не было.
Блюда "для разогрева": тыквенный суп с имбирём и кокосовым молоком, чесночный хлеб и салат Цезарь.
Ризотто с креветками. Мне, правда, попалась всего половина креветки, но коллеги утверждают, что их там было больше :).
Народ ещё баловал себя фаршированными куриными грудками, кесадильей и прочими мясными деликатесами, но по понятной причине на моих фото это отсутствует :).


Комментариев нет:

Отправить комментарий