среда, 17 декабря 2014 г.

"Передари другому"

Вместо очередного планового совещания сегодня развлекались забавой "Передари то, что тебе не нужно, другому". Идея была в том, чтобы извлечь из закромов (как правило, из бейсмента) какую-нибудь подаренную тебе ранее вещь, которая тебе на фиг не сдалась, но выкинуть было жалко :).
Правило гласило: не покупать, исключительно передаривать! На мою бедственную ситуацию откликнулась мой менеджер. Дело в том, что у меня жизненное правило: если мне подарили что-то, что мне не нужно - это "что-то" либо моментально кому-то отдаётся, либо покидает мой дом каким-либо другим способом. Но... никогда не складывается на хранение в подвал/холодную комнату и т.п. Соответственно, передаривать мне нечего. У Дэйзи же оказалась куча подарков, подаренных роднёй мужа, которые ей были ни к чему :).
Это "мой" подарок для передаривания (спонсор - начальница):
Как потом оказалось, внутри - шаль, сильно смахивающая на скатерть (знаете, которую посередине стола стелят).
В начале забавы все подарки складывались в кучу. Потом все вытягивали номерок и подходили выбирать подарки в порядке номерной очереди. Можно было также вместо нового подарка "украсть" у коллеги уже развёрнутый. Перекрадывать можно не более 3-х раз. Небольшие бутылочки Бэйлиса пользовались бешенной популярностью, но мне не удалось отхватить ни один из двух наборов: у меня их перекрали. В итоге я решила сделать доброе дело коллеге, которому досталась футболка-поло явно не его размера: буду дома в ней ходить.
Самым шикарным подарком было "это":

Сотрудник, которому "это" досталось, сегодня был в отпуске. Очень хотим увидеть его лицо, когда он выйдет на работу, даже фотографию ему не отсылали.
В заключение - подарок от менеджера от лица компании:
Домой принесла бутылочку приятного французского Мерло.
Завтра на работе - рождественский ужин. Блюдо дня - индейка, я, как всегда, пролетаю.
С наступающими вас праздниками! Ура!

Комментариев нет:

Отправить комментарий