среда, 17 октября 2012 г.

Верхом на белом коне

Ну и что, что я не принц... это же не повод не проехаться верхом на белом коне? Доспехов и меча не прилагалось, так что... пришлось водрузиться на лошадь в чём попало :).
Кажется, ещё весной я воодушевилась очередной скидкой, свалившейся мне на электронную почту, и обзавелась групоном на часовую прогулку на лошадях. Лето выдалось весьма насыщенное, было чем заняться/куда съездить, поэтому групон томился в почтовом ящике до октября. В процессе томления выяснилось, что Шурик (а поездка была на двоих) ни за что и никогда не сядет на транспортное средство, к которому он не читал инструкцию по применению, плюс у ТС отсутствуют тормоза и прочие понятные мужскому сознанию рычаги управления. Я удивилась, и как-то, помнится, собиралась было попросить друзей, у которых был такой же групон, убедить Шурика поехать, но и в той паре мужская половина разделяла Шуркину точку зрения. "Ок, ладно", - подумала я и обратилась с предложением к храброй половине человечества. В итоге на следующий день после возвращения из отпуска мы с Siberian_girl примчались с утра на Five Star Ranch. 

День выдался не слишком тёплым и ясным (впрочем, на время самой прогулки выглянуло солнце и было очень приятно), что, откровенно говоря, после +35 в Центральной Америке совсем не радовало.
Хозяйский домик:
Ранчо:
Время было предобеденное, поэтому кто-то уже уминал сено за обе щеки:
Загон, из которого мы потом выезжали:
Будущие наездницы:
Для начала, конечно, бумажная волокита: читаешь правила, подписываешь бумажки, выбираешь опцию "нужен/не нужен шлем". Справедливо рассудив, что мозги - дороже причёски, выбираем поездку с головным убором. О требовании к обуви (наличие каблука) я прочитала буквально уже хватая ключи от машины перед выходом из дома, но на самом деле многие там были и в обуви на плоской подошве.
Когда предыдущая группа вернулась с прогулки, мы самостоятельно сначала выбирали себе "напарника". Мне приглянулась эта вороная кобыла:
Но, когда я честно сказала, что никогда раньше верхом не ездила, мне пришлось поменять эту красавицу (она своенравная и новичков не очень любит) на достаточно флегматичного белого коня по кличке Джей-Джей:
Буквально через пару секунд после того, как я села верхом (а я садилась первая и была на тот момент единственная на лошади), одна из лошадей, привязанная к нашему передвижному загону, чего-то испугалась и рванула в сторону. Представляете себе ситуацию: сижу на лошади, понятия не имею, что делать, все остальные лошади кругом рванули кто куда, "пугливая" тащит за собой секцию загона, который складывается в мою сторону... В общем, поскольку непонятно было, что в делать, решила просто сохранять спокойствие, если что - цепляться в лошадь мёртвой хваткой. К счастью, Джей Джей не очень сильно рыпался, и хаос скоро прекратился.
Загон, как и многое другое (в развалинах майя мне вообще приходилось сгибаться в три погибели), на людей высокого роста не очень расчитан:
Памятуя, как "замечательно" я приложилась головой о деревянную балку беседки причала, возращаясь со сноркелинга в Гондурасе (над этим и многим другим можно будет посмеяться позднее, когда я буду рассказывать про отпуск), я предусмотрительно пригнула голову.
Мы с Джей-Джеем замыкали строй:
Конь Siberian_girl совсем не приветствовал общий ритм: он сначала очень медленно вышагивал, а потом, когда между ним и впереди идущими было достаточное расстояние, он устраивал пробежку. Мой Джей-Джей был таким ритмом не очен доволен, поэтому, когда ему становилось особенно скучно, он устраивал себе небольшие перекусы. 
Погода была хорошая, прогулка - спокойная, компания - отличная, впечатления - замечательные. В следующем году поеду ещё!

4 комментария:

  1. Эххх, а мой групон на эту поездку сгорел по понятной причине :(
    А я так люблю на лошадях кататься - как-то даже рысь освоила и облегчаться правильно научилась...правда, вряд ли всё это вспомню.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, жалко. Я, кстати, им закупилась, когда у тебя в ЖЖ заметку прочитала... было здОрово. Но ничего, будут и в следующем году подобные групоны, и обстоятельства уже будут позволять ездить верхом!

      Удалить
    2. аааааа,тоже люблю на лошади кататься.....мы бы взяли этот групон у вас. Инн ,зови меня в следующий раз,когда соберешься !

      Юлиана

      Удалить