пятница, 19 августа 2011 г.

Требуется перезагрузка

Мозгам...
Прошлая рабочая неделя была оооочень тяжёлая... Всю неделю были воркшопы на полный рабочий день. Уж мы эти проблемы штурмовали-штурмовали, придумывали-придумывали всякую фигню... А я ещё весь этот поток мыслей и записывала... А эту неделю пыталась этот словесный бред воплотить в различные умные докУменты... Впрочем, как и вся наша основная рабочая группа по проекту... Итог - минимум три человека с абсолютно отказывающимся работать мозгом к концу сегодняшней недели. Меня сегодня во второй половине дня просто домой послали :).
Наверное, поэтому я такая злая, ибо уставшая, задёрганная и замотанная... А тут ещё и Шурик с провалами в памяти. Насколько я понимаю, это типичная мужская фишка, ничего супер-важного не запоминать (только на неделе от коллеги такое же слышала). Прям как в анекдоте: "У нас в доме все важные решения принимаю я, остальное - решает жена. Ну и как? Да за всю нашу жизнь важных вопросов не было..."

Комментариев нет:

Отправить комментарий