пятница, 19 августа 2011 г.

Мобильная неразбериха

У нас дома склад мобильных телефонов... На двоих их у нас целых 6 (!) штук. Не потому, что мы любители их коллекционировать, просто так получилось.

Не секрет, что в Канаде мобильная связь по сравнению с Россией более дорогая. Поэтому, когда мы сюда прилетели, поначалу даже не собирались подобным предметом роскоши обзаводиться. Но тут как раз Wind Mobile разродился ну очень выгодным предложением, против которого невозможно было устоять, и мы, благодаря Siberian__girl, стали счастливыми обладателями практически халявной мобильной связи почти на год. Как приложение к этому - два новых простейших телефона, ибо привезённые из России телефоны в нужном стандарте не работали (а у Wind Mobile он весьма специфический). Итак, это была первая пара приобретённых излишних телефонов. Ну да ладно, мой российский телефон работал с московской симкой (мало ли, когда-нибудь пригодится... да и для связи с мамой удобно было). А Шуркин телефон потом просто загнулся (не выдержал, наверное, бедняга, постоянных перепрошивок - был у Шурки как подопытный кролик).

Этой весной мы переехали за 100 км от Торонто, где у Wind Mobile уже был роуминг. На Шуркином телефоне денежки быстро кончились, и вопрос мобильной связи снова встал ребром. Купили телефон 7/11: оплата по факту звонков, везде стоимость одинаковая. Из минусов: симки отдельно не продавались, только с телефоном. В итоге Huawei (Wind Mobile) - в коробку под диван. Российский телефон тем временем использовался в качестве словаря/читалки и т.п. Но глючил постоянно даже в этом качестве. Тут мама приехала, решила любимому зятю телефон подарить. Долгие поиски довели Шурика до того, что он стал владельцем глубоко презираемого им ранее iphone. Nokia (7/11) отправилась под диван к Huawei (Wind Mobile).

Месяца через полтора и у меня закончились денежки на Wind Mobile, пришлось тоже купить 7/11, с телефоном. А когда я себе уже всё активировала - случайно в интернете наткнулась на заметку о том, что пару месяцев назад у 7/11 стало возможным приобрести симку без телефона (правда, практически никто из продавцов об этом не в курсе и способ не самый лёгкий: купить ваучер, позвонить в службу поддержки и попросить их выслать сим-карту). Ну чёрт с ним, симка 7/11 вставлена в привезённый из России телефон, их Nokia - отправилась составлять компанию Шуркиным 2м телефонам. Мой виндовский Huawei  был благополучно разлучен и приспособлен под московскую симку. Итого: 2 Nokia и 1 Huawei на складе под диваном.

Пыталась продать Nokia, но эту модель (она совсем простая) нельзя даже разлочить, поэтому никого не заинтересовала. В прочем, стоимость их была не такая, чтоб по этому поводу убиваться, но всё-таки жаба душила...

Пару недель назад нежданно-негаданно до нас добрался Wind. Шурик вставил сим-карту друга в свой iphone и (о чудо!) он смог с него позвонить. Где-то на задворках моей памяти бежала строчка о том, что iphone в сетях Wind mobile не работает, но... два человека утверждали, что работает - поверила. 

На моём 7/11 как раз почти закончились деньги, и я решила вернуться на Wind Mobile. За всё это время Wind почему-то не хотел со мной расставаться и периодически подкидывал деньжат... Звонить я всё равно не могла, ибо денег подкидывали исключительно на оплату абонентской платы (а я-то в роуминге), но зато моя сим-карточка по-прежнему была действительна. Подкинула деньжат - и, вуаля, опять я с практически безлимитной мобильной связью за 15 баксов в месяц (звонки на телефоны Wind - бесплатно, плюс 100 минут и сколько-то там сообщений). Хожу, правда, как дурочка, с двумя телефонами: Huawei - чтоб звонить, российский Samsung Omnia - словарь, планировщик, записная книжка и т.п. Wind Mobile мне (видимо, от радости, что я к нему вернулась) опять денег подкинул - аттракцион невиданной щедрости, за следующий месяц из своего кармана платить не надо :).

Решили Шурика тоже на Wind вернуть, раз уж у него iphone с ним работает. Ему, правда, пришлось новую сим-карту купить (к нему Wind не отнёсся с той же теплотой и нежностью, как ко мне, денег не давал - вот карточка и накрылась). Вставляем сим-карту в телефон: Wind-away (роуминг). При попытках позвонить - телефон уходит в себя, теряет сеть и безуспешно пытается её снова найти. Перелопачивание интернета выявляет диагноз: ну не работает iphone в сетях данного оператора. Как он мог у него звонить, не понимаю! Если б Шурик это утверждал один - я б много чего могла подумать и сказать по этому поводу, но тут-то утверждают этот факт два человека... фантастика.

Подытоживая: я с двумя телефонами (один - позвонить, другой - для всяких полезных дел), Шурик - с двумя телефонами (такой же расклад). Плюс две никому не нужных Nokia... Дурдом! 

2 комментария:

  1. Надо флэшмоб сделать: на день рождения чтоб каждый тебе подарил по телефону Nokia :)

    ОтветитьУдалить
  2. Добрый ты, однако... У меня ж потом Nokia-фобия разовьётся... Люди с нокиями пострадают :)

    ОтветитьУдалить