пятница, 10 июня 2011 г.

Waterloo Park

В прошлую пятницу была чудесная солнечная погода, поэтому после работы меня со страшной силой потянуло куда-нибудь погулять. Решили разведать третий парк в нашей местности: Waterloo Park. Судя по карте, там должны были быть какие-то Викторианские сады и мини-зоопарк.


Как фотограф-любитель, я вооружилась фотоаппаратом. Это я, конечно, молодец. Но вот если бы в нём ещё и аккумулятор оказался заряжен - то цены б мне не было. А так как он, оказывается, напрочь сел после Оттавы, вся фигня, которая ниже на картинках, заснята Шуркой на его дурацкий iPhone.

Парк в целом произвёл приятное впечатление, достаточно большой, ухоженный, много мест для пикников. Только, увы, с обычным мангалом туда не пойдёшь: нужен газовый. В отличие от Victoria Park, менее декоративный.

Этой живностью, пожалуй, никого не удивишь:


Особенно "забавляет", когда они через дорогу шастают... Нет что б перелететь, гуси/утки ходят пешком, причём абсолютно не в районе пешеходных переходов. Все, конечно, терпеливо ждут, пока процессия переберётся хоть на какую-то сторону. Мне не жалко подождать, жалко, когда их сбивают... В апреле случилась совсем грустная история: пара гусей переходила дорогу, одного сбило. Подруга целый день простояла на обочине, недоумённо и грустно смотря на сбитого спутника. Что-то меня на грустное потянуло, замолкаю.

Мини-зоопарк там да, был... Мы, правда, не сразу поняли, куда от стоянки идти в сторону зоопарка и садов.

Лама (не плевалась, вела себя прилично):
Брачные игры индюшек:
О, загнал-таки даму в угол:


Птичка с "ангельски голоском" периодически пыталась что-то спеть:


Грустный ослик, его к тому же облаяла невоспитанная собака одной афроканадской семейки:


Ну, в общем... смотря как прочитать:


Кролики, на заднем фоне - та самая семейка с сумашедшей собакой и таким же ребёнком:


Я вообще ничего не имею против афроканадцев, просто эта семья одна единственная во всём парке создавала дикий шум: собака лаяла, ребёнок орал и распугивал мирно сидящих на газонах зверушек.
Такое у нас как-то под окном бродило:
Гуси-лебеди:
Скромный викторианский садик:
Здание первой школы поселения Ватерлоо, основанная когда-то там пенсильванским менонитом:

Комментариев нет:

Отправить комментарий