среда, 29 июня 2011 г.

Про работу

Прошло уже более трёх месяцев, наверное, можно уже начинать делать какие-то осознанные выводы по этому поводу.


Вывод первый: пока интересно. Занята как написанием высоких концепций в своей области, так и опробированием этих концепций на практике в реальном сложном проекте. При этом ещё на основании этой реальной практики сочиняю бизнес-кейс для обучения будущих поколений :).

Вывод второй: ненавижу UML и Visio. Это извращение. Хочу Aris. Да, ещё ненавижу Lotus Notes.

Вывод третий: общая атмосфера в коллективе мне нравится. Люди, с которыми я связана по своей работе, весьма адекватные. Но бывает всякое: к примеру, в соседней "ячейке" работал болгарин, у него тим-лид был не вполне адекватный. Почему "был" - болгарина уволили, т.к. он при этом сам создавал открытые конфликты, то ни меня, ни его это не удивило. Но это была его принципиальная позиция: "почему я тим-лиду должен объяснять, что дважды два - четыре? Либо пусть мне поверит, либо пусть идёт в школу учиться". В остальных случаях в этой компании уволить человека занимает порядка полугода: сначала им нужно рассказать человеку, что в нём не соответствует корпоративным ценностям или профессиональным ожиданиям, потом - составить программу ликвидации недостатков, возможно, послать человека на всяческие тренинги, помогать ему исправиться. И только если это всё не помогло -  задокументированное несоответствие и подтверждение усилий работодателя по ликвидации недостатков позволяют им уволить человека. Но я вам не скажу за всю Канаду: справедливо в рамках отдельно взятой компании. Узнав об этом, я немного расслабилась, если что - мне скажут, что нужно исправить, прежде чем уволить :). Со своим менеджером за всё это время у меня было всего 2 встречи: надеюсь, она не забила на меня, а просто всё пока хорошо. 

В июне за счёт casual week собрали свыше 5 тысяч долларов на благотворительность - доллар за возможность прийти на работу в офис среди недели в джинсах. Так поступают многие компании. Первая неделя июля у нас тоже благотворительная: готовлю доллары и джинсы. В принципе, не особо-то и надо, я сейчас с удовольствием хожу в приличной офисной одежде :), но подобная благотворительность меня не напрягает. В отличие от постоянных вопросов в магазинах: "А не хотите ли пожертвовать в пользу такой-то такой-то организации?" Нет, не хочу.

С нетерпением жду, когда исполнится 6 месяцев с момента начала работы в компании: можно будет изменить график своей работы, а также увеличить ежедневную продолжительность рабочего дня на 50 минут и заработать таким образом себе дополнительный выходной раз в две недели :).

Комментариев нет:

Отправить комментарий