воскресенье, 23 января 2011 г.

Зимние развлекаловки

Оказывается, от зимы тоже можно получить удовольствие :). Даже когда на улице -15°С (а по ощущениям  так вообще -25!). Особенно, если накануне всё-таки приобрести snow boots & snow pants.

Мороз и солнце, день чудесный.. дальше - прозой :). Ездили в Snow Valley, Barrie, развлекались тюбингом. Я была в восторге! Особенно, если учесть, что другие зимние развлечения а-ля коньки и лыжи мне на этот сезон пока не по зубам ногам. Я немного побаивалась за свои ноги, ибо перед этим услышала рассказы про это развлечение от однокурсника ("и куртки рвал..."), да ещё и Шуркина мама с утра его накрутила: "Это травмоопасно, я каталась, только лишние ушибы на Иннины ноги". Я не ударилась ни разу. Правда, во второй половине дня (мы брали билет на 4 часа) группа из пяти человек доехала-таки до забора и максимальное количество разрешенной "сцепки" было уменьшено с 5-ти человек до 4-х. Видимо, трасса уже сильно раскаталась к тому времени, ибо мы тоже спускались впятером, но до забора не дотягивали.

В очереди на подъёмник:

Подниматься вооон туда:

Хорошенький такой подъёмчик:

А вот и сама трасса, мы катались по более изощренной, той, что слева (справа - более пологая):

Наверху:

В общем, настоятельно рекомендую!

Комментариев нет:

Отправить комментарий