среда, 12 января 2011 г.

Будни... пока не трудовые

Я вчера знатно стормозила :). Собиралась сделать 2 дела: записаться на французский и побродить по магазину. Магазин почему-то нашла на другой станции метро. На бумажке ни один адрес не записала.

Приезжаю на ту станцию метро, где, как мне помнится, должен быть Collège Boréal. Выхожу,  места не узнаю (была там очень давно, ещё в июле Шурку на английский там записывали). Но помню, что колледж должен быть прямо рядом с выходом метро. Визуальная разведка местности здания с таким названием не выявила, только какой-то франкофонский центр. Зато увидела нужный мне магазин и подумала, что я перепутала станции метро :). Как потом оказалась, ни фига я не перепутала: колледж был в том же здании, что и франкофонский центр :).

Сегодня поехала всё-таки опять в Collège Boréal. Подумала, ну а сколько мне можно с этим французским топтаться на одном месте, повторяя один и тот же пройденный материал? Надо бы уж прогресса какого-то добиться, что ли. Как оказалось, сегодня был как раз последний день записи на ближайшие курсы, стартующие на следующей неделе. Поскольку хоть как-то я по-французски всё-таки говорю (ну, я даже попыталась при записи это сделать, но позже перешла на английский :) ), мне нужно было тест написать. Писала тест дома, тест из двух частей. Первая - вопросы с множеством вариантов ответов. На счёт этой части теста была спокойна, вчера как раз в инете парочку подобных прошла, по-любому на уровень intermediate попадала. А вторая часть - письмо... Вот с письмом, конечно, засада. Грамматику-то я дома потихоньку читаю, а вот письма не пишу, тем более деловые. А нужно было представить, что я жутко хочу работать в организации, где в ходу 2 языка, и написать обоснование своих хотелок в HR этой организации. Какую-то чушь написала. Результаты пока не знаю, мне лишь бы на beginner опять не попасть. По мне, так лучше за кем-нибудь тянуться, чем быть лучшим на фоне слабознающих (как у меня на летних курсах было).

Возобновила поиски работы в конце прошлой недели, пока тихо и глухо, как в танке :). Может, схожу ещё в парочку организаций на Workshop-ы, пусть тоже для меня чего-нибудь поищут. Есть мысли, если не получится что-то путное найти до конца марта (путное - потому что вроде как не голодаем пока, хочу нормально оплачиваемую и интересную работу), то пойду на Career Bridge программу по направлению управления проектами. Там помогают с трудоустройством, только получается дешевле по деньгам, нежели самому искать. Но зато пресловутый канадский опыт.

Я почти восстановилась после переломов. Почему почти - болят ещё ноги и не до конца сгибаются в области ступни при ходьбе, так что хожу неспешным шагом. Но хоть опухоль прошла (пару недель назад одна нога сильно распухла, видимо, потянула мышцы какие-то), так что... ходить и ещё раз ходить. Зато по лестницам уже нормально могу спускаться (раньше не получалось). Вчера устроила себе зарядку:  спустилась дома пешком на двадцать этажей вниз, потом поднялась на эти же двадцать этажей вверх. Я много слышала о том, что такие упражнения весьма полезны, но как-то не прониклась пока. Наверное, бегать всё-таки тяжелее, но мне ещё это не по силам. Организму явно нужны физические нагрузки, но на спортзал как-то я ещё не созрела...

Звонила тут в банк, пыталась отказаться от страховки баланса по кредитке. Смысл страховки в том, что если вдруг по какой-то причине я не смогу заплатить, за меня заплатит банк и я не испорчу себе кредитный рейтинг. Всё бы ничего, но страховая премия выплачивается с суммы, которая появляется в очередной ежемесячной выписке. Всю сумму задолженности я выплачиваю в указанные сроки всегда, поэтому на мой взгляд, страховка мне эта на фиг не сдалась. Пыталась я аргументировать своё недовольство этой услугой  в течение минут двадцати, но страховой агент тоже не лыком шита: сопротивлялась и заговаривала зубы, как могла. Короче, мне показалось, что следить за балансом и добиться "0" в суммах к выплате проще, чем убедить их, что не хочу я пользоваться этой услугой. Так я и осталась со страховкой :). Но зато пока дозванивалась до нужного мне специалиста, автомат сообщил, что я могу увеличить себе кредитный лимит, чем я и воспользовалась. Оно мне, теоретически, пока без надобности, но пусть будет.

Ну а это мы, дурачимся в гостях:

Комментариев нет:

Отправить комментарий