четверг, 27 января 2011 г.

Проблемы - в наших головах...

Я сегодня провалила первое собеседование. Не совсем с треском, конечно, но по моим ощущениям - незачёт. Собеседование, правда, было телефонным, но задавали много вопросов по существу дела, а не просто "про жизнь".

Я накануне уйму времени угрохала, составляя себе шпаргалки на топ 10-15 вопросов. Практически ни с чем не угадала. К счастью, некоторые вопросы были отчасти сходны с теми, на которые я приготовила шпаргалки, но пришлось быстро переиначивать фразы, чтобы подогнать ответ к вопросу. Буквально за полчаса до часа "Х" пришла в голову мысль написать ещё одну шпаргалку, и я её быстренько настрочила... на целый листочек. Вот она-то меня и выручила больше всего. Плюс ещё пригодилась краткая выдержка из Six Sigma :). А вот на элементарный вопрос про конфликтные ситуации я что-то промямлила вообще невразумительное... у меня как-то не было особо конфликтных ситуаций, и достойный пример сразу в голову не пришёл... фигня, в общем, с этим получилась.

Разнервничалась я, конечно, очень. Начинала разговор бодренько, а к концу аж голос сел. Как только всё закончилось - пошла подышать свежим воздухом... не помогло. Пошла поплавала в бассейне - тоже не помогло. В голове заело плёнку про собеседование: я всё прокручивала и прокручивала вопросы/ответы. Это, безусловно, полезно... но не бесконечно ж этим заниматься. Отпустило только ближе к вечеру, после беседы по скайпу с хорошими людьми.

Выводы: резюме не безнадёжно, раз повонили по поводу такой вакансии (очень была даже очень); канадский опыт (его отсутствие), если действительно обладаешь нужными характеристиками, - тоже не такая огромная помеха, как я боялась (у меня везде чётко указано про Moscow, Russia). Так что учусь на своих ошибках, бесконечно перекраиваю резюме под интересные мне вакансии, пополняю лист шпаргалок вопросами с собеседования. И жду, очень жду звонков ещё... устала сидеть дома. Хотя не оставляю надежды в будущем всё-таки переквалифицироваться в кого-нибудь, чтобы работать из дома... Только вот тогда этот дом у меня будет не в Торонто, а кочующий по всему земному шарику... Видимо, вернусь к этому вопросу поближе к получению канадского паспорта :).

Моя "стена плача" со шпаргалками, расклеенными на уровне глаз... чтобы не шелестеть листочками в поиске ответа :):
Кстати, никогда бы не подумала, что для работы в call center может потребоваться докторская степень, ан нет, бывает и такое, наткнулась сегодня:

Комментариев нет:

Отправить комментарий