суббота, 29 декабря 2018 г.

Квебек-сити - надо повторить...

Есть города, которые нравятся сразу, есть города, которые сразу вызывают неприязнь, а есть города, оставляющие чувство недосказанности... как будто ты книгу просто не на той странице открыл. Квебек-сити для меня остался пока городом, с которым так и не удалось нормально познакомиться и понять, на одной ли мы волне. Мы были в этом островке Европы два раза, и я так и не смогла понять, нравится он мне или нет.
Пока гуляли по городу, встречалось немало интересных кварталов, красивых зданий.
Недаром говорят, что язык оказывает влияние на характер. Так французский, мне кажется, пробуждает что-то артистичное и богемное. Что находит своё отражение в красивых графити на стенах, улочках а-ля Старый Арбат и человека с неизвестным мне музыкальным инструментом:
Мы не с первого раза попали к водопадам Монморенси (не надо было слушать Гугл - надо доверять своим глазам и сворачивать вовремя :) ), но небольшая путаница не испортила нам впечатление от мощного потока воды, срывающегося с обрыва высотой 83 метра - он на целых 30 метров выше, чем Ниагарский водопад!
Кухню в Квебек-сити мне толком не удалось оценить: в прошлую нашу поездку интересующие меня рестораны были закрыты на какие-то корпоративные вечеринки, в эту - пара ресторанов, в которые мы пытались заглянуть, оказались при отелях (в том числе один, специализирующийся на эфиопской кухне!) и в нужное нам время обслуживали только гостей отеля. Что ж, на мой день рождения мы всё-таки нашли что-то. Было вкусно, но не настолько, чтобы прийти туда ещё раз:
Квебек-сити, мне кажется, нам надо встретиться ещё раз и попытаться узнать друг-друга получше!


Комментариев нет:

Отправить комментарий