воскресенье, 10 июля 2016 г.

Вечер в соляной пещере

Впервые в жизни в соляных пещерах мне довелось побывать в далёком уже 2004 году. Мы тогда совершали совершенно сказочное путешествие по югу Польши, и визит в соляные шахты в Величках произвели на меня неизгладимое впечатление. Там было очень красиво, хотя заверения экскурсовода о том, что люди, страдающие астмой и аллергиями, проводят недели на подземном соляном озере мне тогда показались абсурдными. Это же просто соль, в чём может быть её польза?
Но в пятницу побывала с подругой в т.н. "соляной пещере" у нас в городке. Особых ожиданий не было, просто это было единственное развлечение в округе, предлагаемое на Групоне, под которое мы решили встретиться.
Пещера оказалась небольшим помещением, в котором располагались четыре кресла (мы там были в это время вдвоём). Стены и потолок - покрыты толстым соляным налётом, под ногами - тоже соль: 




В пещеру подаётся "соляной" воздух под расслабляющую музыку. 45 минут мы болтали, дыша солью. И, когда я делала это сэлфи, я и не подозревала, что уже можно пить текилу, просто облизывая себе руки :).
 
Вечер завершили посиделками в тайском ресторане, а наутро... никогда мне ещё не дышалось так легко! И я даже за день ни разу не кашлянула. В общем, польза от галотерапии есть - пойду ещё!

2 комментария:

  1. Я ходила в такую пещеру еще в России, особого эффекта не заметила, если честно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Было б странно, если б всем одно и то же помогало ото всех аллерго-подобных проблем :).

      Удалить