воскресенье, 10 июля 2016 г.

Лаванда, горная лаванда

Почему-то мотив этой песни мне пришёл на ум только в момент написания этого поста, а не тогда, когда мы с мамой приехали в Niagara-On-The-Lake на Фестиваль Лаванды. 
Я никогда не видела лавандовых полей в живую (фото - не в счёт), поэтому, несмотря на то, что  фестиваль не обещал быть "многообещающим", мы всё равно поехали.
Поле оказалось небольшим, но удивительным: мы не знали, что существует белая лаванда!


На самом поле почему-то не было очень сильного запаха лаванды (ветер?), но зато в магазине при фермочке - о, да! Если бы у меня был такой магазин под боком, я бы туда заглядывала каждый вечер "подышать" - глядишь, и со сном не было бы проблем.
Помимо созерцательного удовольствия на фестивале можно было ещё и устроить праздник для своих вкусовых рецепторов: вы когда-нибудь пробовали пиццу с лавандой? Нет? А я вам и не рекомендую - редкостная гадость! А вот что очень понравилось, так это мороженое с лавандовым сиропом (пишу, а при воспоминании аж слюнки текут!). Остальное - так, на любителя (лавандовые чизкейк, попкорн, макаруни, лимонад, трюфели). При воспоминании об одном блюде бросает в лёгкую дрожь: Lavender Japanese Raindrop Cake - я больше никогда не проглочу подобную гадость!
Увы, планы по сбору черешни после лавандового фестиваля сорвались: то место, куда мы собирались ехать, закрывалось уже в 12 дня. Но на фестиваль лаванды всё равно нужно было ехать до черешни: когда мы уезжали, там уже были очень большие пробки. На самой Ниагаре сбор черешни уже закончен, а поближе к нам (мы планировали ехать в Гримсби) - только начался. Может, ещё успеем в другие выходные.

Комментариев нет:

Отправить комментарий