суббота, 23 мая 2015 г.

Велосипедное лето: Kissing Bridge Trail

Прокатилась в прошлые выходные также по новому (для себя) маршруту. Он в основном проходит через менонитские владения. Есть возможность в полной мере окунуться в прошлое: едешь себе по тропинке среди полей, по бокам - фермы, впереди - дорога, по которой едут запряжённые лошадьми кареты, в которых сидят люди в костюмах прошлого века, и откуда-то из-за холмов доносится колокольный звон.





Природа, кстати, весьма отличается от того, что я видела в предыдущий день на Cambridge to Paris прогулке. 
 Это - не просто аллея, тут будет целый мемориальный лес!

Рядом с дорожкой была чья-то нора (суслика?). Я хозяина видела только мельком (он моментально спрятался в норку при моём приближении). 
Я остановилась, чтобы сфотографировать нору (и, если повезёт, хозяина). Но не учла, что хозяин попытается опять очень быстро выскочить из норы. Когда это произошло, я чуть от неожиданности не уронила телефон в норку. И фиг бы я его оттуда достала потом: мне телефон, конечно, нужен, но бороться с диким зверем за него я не буду!
Только я разогрелась, раскрутила педали, как вдруг - дальше дороги нет, закрыто на ремонт. 
Делать нечего, разворачиваюсь назад.



В общем и целом - погуляла классно, только два но: весной в нос будут бить не только опьяняющие запахи цветов и свежескошенной травы, но и выбивающий из седла запах навоза. Второе но: не сходить с тропы, риск попасть под обстрел! Видимо, там охотничьи угодья.

Комментариев нет:

Отправить комментарий