пятница, 8 мая 2015 г.

Посадить куст и убить розу... Или бездарная пятница

Душа просила чего-нибудь прекрасного, чтоб прямо выйти во двор - а там красота неземная, и все печали и тревоги прямо сами улетучиваются и снисходит благодать. Но, поскольку задний двор у нас нетронут рукой человеческой - в красоту ещё вложиться надо. Причём вопрос даже не столько в материальной стороне дела (мне супер-пупер ландшафтного дизайна не нужно, у меня попроще запросы), а во временной и физической. Земля в Канаде - это песня. Мокрая - фиг отделишь от травяных корней, чуть подсохла - фиг вспахаешь, только ломом долбить. Что-то начала в прошлые выходные, сегодня продолжила. Причём сегодня у меня был выходной (пытаюсь выбить на работе опять себе тот режим, который был у предыдущего работодателя - 10 дней за 9, каждая вторая пятница - выходная; вот тестирую пока), на садоводческие дела угробила весь день. А на заднем дворе ещё до завершения проекта - пахать и пахать...
На дворе перед домом тоже кое-чего поделала: посадила куст с одной стороны и пыталась пересадить розу с другой стороны. Если с кустом вроде бы всё получилось, то с розой эксперимент, скорее всего, неудачный. Судя по всему, роза эта там росла с момента постройки дома: корни у неё ушли глубоко и далеко, а земля - уже цемент. В общем, я не смогла их толком откопать и пришлось пилить то, что не выкапывалось. Оставлять её на предыдущем месте тоже не хорошо было: она плетущаяся, свисает прямо на дорожку, пройти невозможно. Поникла она у меня, бедняжка... Скорее всего, я её сгубила.
Мораль сей басни такова: у меня там ещё дерево страшное растёт перед крыльцом, у меня была мысль его сдвинуть немного в сторону (жалко ж выкидывать). Теперь - на фиг, его не выкопаешь, пила мне в помощь.

Комментариев нет:

Отправить комментарий