пятница, 2 января 2015 г.

Умное хождение за покупками

Меня всегда раздражали товарищи на кассах с кучей флайеров, долго копающиеся в поисках то одного, то другого спецпредложения, чтобы сделать price match. Впрочем, раздражали они меня ещё и потому, что свои флайеры я вечно забывала дома: просмотрю всю пачку накануне, отложу то, что может пригодиться и... благополучно оставляю в кресле. А ездить в разные магазины в погоне за скидкой на продукты я не любитель - время дороже.
Некоторое время назад нам это счастье (=рулон макулатуры со спецпредложениями) почему-то перестало приходить. Не могу сказать, что мне их очень не хватает, но иногда интересно так посмотреть, что на распродаже - а вдруг нам тоже надо?
Но до выяснения причин пропажи ценных материалов руки у меня так и не дошли, зато у Шурика на работе случайно состоялся разговор с коллегой на тему всяческих интересных приложений. Коллега успешно пользовался приложением, заменяющим всю кучу макулатуры. В принципе, таких приложений на рынке уже давно не одно, но... это приложение ещё и может делать закладку на нужном вам товаре, так что на кассе не нужно лихорадочно листать электронный вариант многостраничной брошюры, а достаточно просто "кликнуть" на сохранённый в отдельных вкладках нужный товар. Супер! Проверено - работает! Рекомендую - Flipp
Но это ещё не всё: я на волне вдохновения от успешно проверенного метода экономии вспомнила про одно полезное приложение, установленное на свой андроид сто лет назад, но почему-то забытое - Checkout 51. Их спецпредложения заключаются в возврате наличных за определённые товары (список меняется еженедельно). Эти скидки независимы от еженедельных спецпредложений магазинов. Необходимо загрузить через приложение чек, отметить, возврат наличных по которым из позиций вас интересует, и при накоплении на счету 20 долларов высылается чек. 
Войдя в азарт на прошлой неделе, хотела ещё и купоном из одной программы воспользоваться (список покупок у меня в специализированной программе ведётся), но при отправке на печать заметила, что купон действовал только в США - "пичалька".
Вошла в азарт - и всем рекомендую :).

Комментариев нет:

Отправить комментарий