суббота, 4 октября 2014 г.

Тропа свободы - Бостон

Признаюсь честно, у меня в голове со школьных лет сохранилось очень мало знаний об истории США (и Канады тоже). Мало того, всё, что я пыталась заставить себя почитать - почти моментально выветривается из головы (не то чтобы у меня там дыра, сквозь которую утекают знания...). Но прогулка по Тропе Свободы мало того, что была просто интересной, но ещё и показала мне некоторые страницы истории Штатов так, что они задержались в моей памяти (думаю, в этот раз - надолго). Этот маршрут - находка для тех, кто едет в город впервые и ненадолго. Дорога отмечена красным кирпичом, вам не нужно задумываться о том, на какую улицу повернуть, где вы находитесь и как найти дорогу обратно - просто следуйте за тропинкой из красного кирпича:
Протяжённость маршрута - 4 км, охват - 17 исторически значимых объектов. Часть мы прошли в первый день (с рюкзаками, включая подъем на башню - 259 ступенек! Как потом болели ноги.. но об этом позднее), часть - во второй. В Бостоне также есть Тропа Чёрного Наследия, но по ней мы не ходили.
В Бостоне очень дружелюбные люди, стремящиеся прийти на помощь заплутавшему туристу. Стоило только открыть карту или остановиться на секунду, растерянно оглянувшись по сторонам, как кто-нибудь обязательно спросит: "Вы заблудились? Вам помочь?"

Комментариев нет:

Отправить комментарий