четверг, 26 июня 2014 г.

Клиентоориентированность

Пробило меня сегодня на сладенькое после обеда. Всему виной то, что не удосужилась накануне чего-нибудь себе состряпать на обед дома, а в офисе - выбор для "немясоеда" с учётом ремонта кафетерия совсем мизерный. В итоге автомат с удовольствием скушал мои 1,5 доллара, но упаковка M&M's застряла. Я скормила аппарату ещё полтора доллара, в надежде полакомиться двойной дозой сладостей: моя первая упаковка упала, а вторая - застряла. По настоянию коллеги позвонила в службу поддержки. Т.к. пункта выдачи съеденных аппаратом денег у нас в офисе не оказалось, мне вышлют чек. Ага, чек на полтора доллара, пришлют по почте... Долго смеялись, но что ж поделаешь, за лояльность клиента что только не сделаешь, в том числе можно позволить и затраты, эквивалентные возмещению ущерба.

4 комментария:

  1. Главное, что клиент доволен.

    ОтветитьУдалить
  2. Надо им чек из ближайшего ресторана послать с просьбой оплатить, объяснив, что вот из-за невозможности съесть M&M's по вашей вине пришлось, мол, разориться на ресторан.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну вот, как всегда, умные советы дают опосля - а мне ведь за обед пришлось заплатить :).

      Удалить