суббота, 14 июня 2014 г.

Русская община в Австралии

Немного пищи для размышлений, пока я собираюсь с духом и мыслями продолжить повествовать про нашу прошлогоднюю штатовскую эпопею.
Услышано мамой от дальней родственницы моих лет, перебравшейся с мужем пять лет назад в Австралию из Беларуси и являющейся беларуской по национальности.
Человек обратился за помощью в русскую общину (я так понимаю, там какое-то официальное сообщество) с целью найти себе круг общения (по её словам - не шибко там приветствуют иммигрантов, потомки славянских народов во втором-третьем поколениях от вновь прибывших носы воротят), плюс получить какие-то советы по поиску работы и вообще хотела услышать что-то полезное.
Знаете, что ей сказали? "Да какая же Вы русская, Вы же беларуска!" И послали...
Если честно, мне как-то дико было услышать о таком - я как-то в мыслях живу в эпохе дружбы народов и мне бы не пришло в голову послать русскоязычного человека на том основании, что по паспорту у него какая-то другая национальность.

4 комментария:

  1. Аццкий пипец какой-то просто! Меня тоже как-то дружба народов, видимо, не отпустила пока.

    ОтветитьУдалить
  2. Бред какой-то... Хотя, возможно, все зависит от города. Может, в других городах и нормальные русскоязычные общины.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Община общине рознь, конечно. У меня просто в голове не укладывается такое отношение со стороны одного русскоязычного человека к другому русскоязычному человеку в принципе... Для меня все мы "одной крови", вне зависимости от национальности по паспорту.

      Удалить