суббота, 8 марта 2014 г.

К весне - готовы!

У нас на работе проходит такое небольшое соревнование "Amazing race". Идея, как я понимаю, была в том, чтобы люди, в результате организационных преобразований оказавшиеся под одним вице-президентом, получше познакомились. На мой взгляд, идея провалилась (ибо всё равно никто ни с кем не знакомится), но определённый заряд веселья всё-таки даёт. Каждую пятницу одно из направлений готовит для других угощение. Чтобы найти угощение - нужно пройти небольшой квест. Народ, соответственно, отгадывает загадки, получает свои звёздочки в "паспорт", набирает тарелки с вкусняшками и разбредается по своим рабочим местам.

Команда-счастливчик, с которой требуется придумать загадку и приготовить еду, узнаёт о том, что ей выпал жребий на эту неделю, только вечером в среду. В пятницу утром - всё уже должно быть на своих местах. Хорошо, что мы во вторник решили подготовиться заранее и продумали, как бы мы это могли провернуть, поэтому письмо счастья в среду вечером нас врасплох не застало. Но... когда я подписывалась на выпечку маффинов, я рассчитывала, что уже вернётся мама из России и состряпает какой-нибудь вкусный кексик. Так что меня мамино отсутствие поставило в весьма непростое положение (не идти же на попятную?). Ситуация ещё и осложнялась тем, что в четверг вечером я была занята и вернулась домой уже в девятом часу, т.е. на освоение процесса выпечки маффинов "с нуля" у меня как-то душа совсем не лежала. Покупать совсем готовые я сочла "не комильфо", поэтому решила сжульничать только наполовину: купила готовую смесь. Не справится с ней только совсем безрукий человек, но... противней-форм для выпечки этих дурацких маффинов у меня не было, а догадаться заливать содержимое в двойную бумажную формочку я смогла только после того, как вытащила первую партию маффинов в форме "фиг знает что" - формочки потеряли форму под напором теста. Ок, замесила вторую порцию - что-то получилось...
Вы спросите, а при чём здесь, собственно говоря, весна? А тема наша была "Ready for spring". Вот и декорации:







 Это мармеладки, между прочим:
 Это ещё только начало выкладки угощений, вместе с моими маффинами :):
 Рядом с моим рабочим местом установили дорожку для игры в гольф:



Судя по комментариям, которые мы слышали (да и сами тоже сравнивали себя с предыдущими), наша команда - безусловный лидер. Но осталось ещё две - им придётся нелегко, ибо каждая команда поднимает планку выше. Честно говоря, мне даже жалко как-то первых, у них было совсем скромно..
Так что в ближайшие две недели можно обед по пятницам с собой не брать - обедать на халяву.

P.S. Вчера поймала себя на мысли, что ветерок был очень весенний, и как-то даже запахло весной. Сегодня утром вышла погулять и обнаружила, что несмотря на стоявшие холода на многих деревьях уже набухли почки. Весна, ты всё же где-то рядом?

2 комментария:

  1. Так вот почему нынче мое бабло в RRSP растет медленней чем обычно.... :) У вас там один тимбилдинг на уме..... :)

    ОтветитьУдалить