воскресенье, 17 апреля 2011 г.

Деревня менонитов

У нас буквально в паре километров находится т.н. деревня менонитов - St. Jacobs. Известна, собственно говоря, тем, что она образована выходцами из Германии менонитской направленности, и рынком, который открыт по вторникам и субботам.

Обычное раннее канадское утро началось по-канадски обычно: с очереди за кофе в Tim Hortons:
По пути встретили исторический паровозик, который курсирует между Ватерлоу и менонитской деревней:
Рынок St.Jacobs пользуется популярностью, стоянка была битком забита, прямо как где-нибудь в Меге в выходные, еле нашли место.
Сам рынок мне не очень понравился: я давно не покупала ничего на рынке и рыночная толчея меня напрочь отталкивает от желания туда заходить. В одну из суббот в поисках мясных деликатесов для Шурки мы туда заскочили, но моментально пробежались "насквозь" и с радостью вырвались наружу. Да, там много чего можно найти: и мясного, и сырного... Но я лучше в магазин. Хотя на улице, я так подозреваю, летом можно будет найти хорошие предложения на черешню и клубнику, подождём-с. Помимо съестного, там можно найти ещё много чего: от сувенирной фигни до индейских нарядов. Вот флаги, к примеру, не желаете?
Мама прикупила пару бутыльков с кленовым сиропом свежего урожая у тётеньки в традиционном наряде (чёрное платье, фартучек, чепчик). Я всё стесняюсь такие вещи фотографировать... А надо было сфоткать.

Ещё одна достопримечательность деревни - это аутлеты. Мы с мамой туда на неделе заскакивали, прикупили ей кроссовочки для похода в фитнесс-центр (раздобыли ей гостевое приглашение, чего б не воспользоваться), а мне пару чудесных платьишек. После аутлета мы были в обычном магазине той же фирмы, у которой прикупили платья, - цены значительно отличаются, обычные магазинные скидки и рядом не стояли с ценниками из аутлета и предложением: "Купите 1 вещь, получите вторую такой же стоимости - бесплатно". Местные аутлеты меня радуют, в отличие от того, который как-то открылся в Меге на Т.Стане в Москве: мы как однажды зашли с Шуркой туда, так с трудом доволочили наши челюсти по полу до выхода :).. и это аутлет? 

Что касается самой деревни: это оказалось не то, что я ожидала. Мне почему-то казалось, что там среди реальной деревни (реальной, в смысле - там живут обычные, современные менониты) должен быть исторический уголок а-ля Black Creek Pioneer Village. На деле по исторической части там был только небольшой музей, что уже не так интересно. Но, если притаиться где-нибудь за углом какого-нибудь здания, можно увидеть настоящего менонита: в странной одежде и со смешной бородой. Мы с Шуркой видели пару раз. В бесполезных поисках живого менонита мы просто прокатили маму по деревне (ничего так, в меру симпатишная) и поехали в Торонто.

Моё резюме по деревне: с точки зрения достопримечательности - "-", с точки зрения торговли - "+".

Комментариев нет:

Отправить комментарий