пятница, 29 апреля 2011 г.

Время летит

А ведь в прошлую субботу был ровно год, как мы прилетели в Канаду. Встретили мы этот год на шумном новоселье, правда, не нашем :). Событий было много, впечатлений - тоже уйма. Тяжёлые полгода у меня уже почти стёрлись из памяти (такое ощущение, что это было не со мной). Наверное, наше нынешнее состояние и ощущение себя тут хорошо характеризует мамино возмущение (да, возмущалась, когда гостила): "С вами не интересно делиться впечатлениями, вы уже воспринимаете всё как нечто обыденное". Да, она права. Для нас жизнь более-менее (более "более", чем "менее", прошу прощения за тавтологию) вошла в самое обычное русло. И мы не сравниваем, как здесь, как было "там": мы изменились, жизнь в России тоже изменилась. И смысла в бесконечном сравнении мы не видим. Живём тут - с радостью воспринимаем плюсы, стараемся не заострять внимания на минусах. Переедем ещё в какую-нибудь страну (а может, и не одну) - будем придерживаться того же принципа. И мы те, какие были год назад, и Россия, какой она была год назад, - это всё прошлое, к которому возврата нет.

Не всё задуманное пока удалось реализовать. Как недавно я писала одному хорошему человечку: "Каждый раз, бросая работу, я бросала её с мыслью, что вот именно в этот раз я кардинально поменяю направление деятельности. И вместо этого трясина, в которую меня однажды закинуло совершенно случайно, затягивает меня всё глубже и глубже". Я не могу сказать, что мне не нравится то, чем я занимаюсь. Но мне очень-очень хочется сменить работу на ту, которая позволяла бы мне работать всё время вне офиса и вне привязки к местности, обеспечивая при этом меня достаточным для моих потребностей доходом. Сейчас я надеюсь, что поняла, чего хочу. Но пытаться реализовать задумку буду постепенно, не бросая в очередной раз очередную работу. В конце-концов, полгода в "не ходячем" положении меня хотя бы терпению научили :).

Зверушку сегодня выпустили на свободу. Она счастлива: столько не обследованных мест! Правда, сказали, с большой высоты ей пока прыгать нельзя: по этому поводу шкафы все захлопнуты.

А так - всё хорошо!

Комментариев нет:

Отправить комментарий