понедельник, 25 апреля 2011 г.

Штатовская виза, часть 1

Подумала я тут на досуге: а доходы теперь есть, чай я не непонятный ньюкамер, а весьма себе даже привязанный к Канаде разумный человек... авось, пустят нас теперь в Штаты? И решила засесть за бумажки. Шенгеновских анкет мной заполнено видимо-невидимо (и за себя, и за мужа, и за маму, и за знакомых, и за родственников :) ), тут ещё в прошлом году осилила канадские многотомники для мамы, думала, ничем меня не удивить. Ан-нет, сегодня третий заход уже: опять не до конца. В одном месте заполните дурацкую DS-160, в другом месте - заплатите, в третьем - забейте себе место в очереди на собеседование (он-лайн всё, конечно, но цель-то поста - повозмущаться). 

Ладно, на себя почти заполнила позавчера. Сегодня решила начать с Шуркиной анкеты - меня постоянно оттуда выкидывает, информация с предыдущих шагов, конечно, сохраняется, но сам факт... Но, думаю, добью сегодня эти анкеты. Ага, дошла до шага "резюме" - впишите свои места работы, адреса, обязанности, институты... В общем, энтузиазизм иссяк.

А добивать всё равно придётся, только уже не сегодня...

Комментариев нет:

Отправить комментарий