воскресенье, 17 февраля 2019 г.

Маленькая Франция в немаленьком французском городе

В первый же вечер Страсбург заинтриговал меня наличием района "Маленькая Франция". Нет, я понимаю "Маленькая Италия" в Торонто, или "Маленькая Япония" в каком-нибудь американском городе. Но "Маленькая Франция" во французском городе? В итоге, когда в городе стемнело, я отправилась на поиски, доверившись гуглу. 

Прямо скажу, была не очень блестящая идея: гугл пытался завести меня в какие-то тёмные дебри, проводя по тёмным закоулкам с не совсем внушающими чувство безопасности и доверия личностями. Как сказала мне подруга: "А нам было совсем нестрашно бродить там по вечерам", правда, потом добавила, что их было порядка 100 человек. В такой компании я бы тоже не боялась, но в одиночестве развернулась обратно к цивилизации, вернулась в центральную часть города на Большом острове и... совершенно случайно наткнулась всё-таки на более дружелюбную к одиноким путешественникам часть района "Маленькая Франция".

Изначально я предположила, что название району дали из ностальгии по всему французскому в бытность города немецким. Но, как я выяснила позднее, название исторического квартала, известного своей весьма привлекательной архитектурой, совсем не связано с прекрасным: на острове в конце 18-го века был построен госпиталь для лечения больных сифилисом - болезнью, которой в немецком было дано название "французская болезнь".
Тем не менее, квартал выглядел очень живописным вечером. Настолько живописным, что мне захотелось туда вернуться утром и оценить архитектурные красоты не только при свете фонарей, но и среди бела дня.
Маленькая Франция веселила яркими красками и радовала красивыми зданиями. Изредка попадались новые постройки. Что приятно удивило, так это использование элементов старых зданий для отделки:
Нарезая круги по острову и французскому кварталу, я подобралась к Историческому Музею г. Страсбурга. Музей мне понравился, но о нём - читайте в следующей истории.

Комментариев нет:

Отправить комментарий