суббота, 27 января 2018 г.

Старый Сингапур: мусульманский район Kampong Glam

Я была удивлена, увидев Сингапур таким... Каким именно? Не таким, каким его обычно показывают по телевизору. Район, где находилась моя гостиница и с которого я начала знакомство с городом, был не похож на высокотехнологичный Сингапур, в котором умело стёрта грань между природой и технологиями будущего. Но зато он был нереально красочным, необычным и аутентичным. Как и многие другие районы старого города, красоту которых оттеняли здания из стекла и бетона на заднем фоне.
Мой путь лежал в сторону района Kampong Glam и мечети Masjid Sultan - одной из самых важных мечетей в Сингапуре.  Раньше Сингапур разделялся по этническому составу. В настоящее время такого плана заселения города, конечно, уже нет, но всё равно в исторических этнических районах доминирование соответствующих культур на лицо. 
В мусульманском районе также много ресторанчиков и кафешек. Путешествия - путешествиями, а завтрак - по расписанию.
Давайте посмотрим, что мне встретилось по пути.

 Интересно, сколько стоит обучение в данном заведении?

 
Ранним утром почти все кафешки были закрыты. Но зато можно было полюбоваться красивыми столиками и восточным интерьером.

 



 
 Даже такое бывает?



 В этом заведении не любят Визу:
Я наивно прошла мимо этого заведения, надеясь, что смогу попить подобное кофе в Японии с подругой.


 
 Встречаются и не очень красочные домики:









Комментариев нет:

Отправить комментарий